Мир так устроен, что противоестественное накапливается и приводит к социальным взрывам.
Для того, чтобы попытаться проследить дальнейшее будущее Путина, обратимся к истории:
Царь боялся отдать крестьянам землю – кончил жизнь в шахте!
КПСС оторвалась от народа – пропала в позоре.
Чубайс отдал собственность страны жуликам – получил всеобщую ненависть!
2 года назад обнаглели приморские милиционеры – получили летучие народные отряды истребителей ментов, о которых общество даже и не знает!
Что ждёт Путина?
А что он натворил?
1. Путин защищает олигархов и награбленное ими.
2. Путин создал мощный воровской чиновничий аппарат. Суды, силовики, администрация, ЖКХ и т.д. все повязаны, у всех цель только получить с населения взятки. И защиты от этой банды нет для обычного простого человека. Кругом дети, друзья и родственники родственников разных "влиятельных людей".
3. Миллиардеры богатеют, а народ нищает.
4. Путин уничтожил стабильность и веру в будущее:
5. Учить детей негде!
6. Рожать детей – равносильно самоубийству! Моя сестра плачет и разрывается на несколько сотен рублей детского пособия на двух девочек!
7. Лечить родителей не на что!
8. Работать самому в России – негде!
9. Путин уничтожил крестьянство. За кусок бросовой земли нужно платить государству огромные деньги! Перспектив – ноль!
К чему приведёт преступная деятельность Путина?
1. Путин получит всеобщую ненависть.
2. Пока что его пиарят телеканалы. Но всем известно, что журналисты – проститутки. Когда – то вскроется всё!
3. Общество поделится на власть и на обиженных. А в России разбираться без крови мы не умеем!
4. Совершенно ясно, что над Путиным будет суд. Лично я сомневаюсь, что за то, что он натворил, он вообще до него доживёт!
Общество не забывает ничего. Насилие над обществом приводит к насилию над безобразниками!
Разрешить Путину копать нам могилу дальше мы не можем!
Ни голоса главному жулику и вору!
Олег Николаевич Непеин.
Ещё новости из рубрики
Часть 1. Скажем сразу, наше государство очень сильно заботится о правах граждан — жилищно-коммунальное законодательство в России одно из лучших в мире. В том числе и в...
Наверняка, многие горожане заметили, как доблестные сотрудники ДПС вот уже несколько недель «пасутся» на перекрестке Карла Маркса – Володарского. Повальная проверка...
Все чаще на балашовских страничках, в социальных сетях, и сомнительных самодельных, якобы новостных, сайтах я стал встречать информацию об одиночных пикетах в нашем...
Показать комментарии
Комментарии
#1
01.03.12 10:36:26 | IP: 78.29.113.173
Мне не нравится стабильность, при которой одни стабильно богатеют, другие стабильно беднеют.Жалко молодых людей, которые не могут найти работу и вместо созидания, вынуждены работать продавцами и охранниками.
#2
01.03.12 12:49:19 | IP: 95.84.8.52
Просроченного президента - в урну для мусора.
#3
01.03.12 19:23:27 | IP: 78.29.109.8
Автор наверное любит Пу-пу, так ласково его назвал "могильщик". Жаль выражаться здесь нельзя. Да эту гниду народу надо отдать для растерзания.
#4
01.03.12 21:42:32 |
Сопли недалеких жителей Балашова...
#5
01.03.12 22:31:22 | IP: 178.45.136.181
Непеин просто не любит всех царей России.Путин здесь ни причём,он нормальный президент и будет назло всем опять.
#6
01.03.12 23:57:04 | IP: 85.26.234.185
Уважаемый Олег Николаевич!
Вы же пишете в своей книге,что эмоции и чувства вам не свойственны
и мудрецу с развитой третьей сигнальной системой не следует
им предаваться.Но форма подачи Вашего частного мнения говорит
об обратном.Оказывается,даже Вас,мудреца, достал абсурд нашей
реальной жизни.
Вы же пишете в своей книге,что эмоции и чувства вам не свойственны
и мудрецу с развитой третьей сигнальной системой не следует
им предаваться.Но форма подачи Вашего частного мнения говорит
об обратном.Оказывается,даже Вас,мудреца, достал абсурд нашей
реальной жизни.
#7
02.03.12 7:42:41 |
Гостю №5:
Вы пишете: "Путин нормальный президент."
Позвольте с вами не согласиться!
Путин не нормален!
Не нормален тем, что он не защищает маленького человека.
За 12 лет правления Путина мы увидели лишь небывалый расцвет коррупции и чудовищный разрыв между жизнью бедных и богатых!
Все, кто Путина знает, говорят, что работать он не любит.
Путин бездельник.
Гедонист.
Он уже превратился в позднего Брежнева.
Путин совершенно не понимает нужды людей!
Он, например, запрещает женщинам рожать.
Рождение женщиной ребёнка равносильно самоубийству женщины!
Понять женщину Путин не способен!
Если человек не понимает женщину, он не может быть президентом!
Путин – никчемный «серый» - ГБшник, случайно подвернувшийся под руку первому пьянице – Ельцину!
Любой из кандидатов на пост президента намного лучше Путина!
Любой!
У Зюганова есть идея и команда.
У Миронова есть интеллигентность, понятия, которое каратист Путин не понимает вообще!
Жириновский вдохнёт в Россию жизнь!
Прохоров организует работу!
А что может Путин?
Провести для миллиардеров Олимпиаду?
Олимпиада – это не достижение Путина.
Олимпиада - его позор!
По старому будет всё!
Всё!
Ничего нового Путин выдать не способен!
Путин может только костенеть, воровать дальше и защищать олигархов!
Путина нужно просто гнать!
Вы пишете: "Путин нормальный президент."
Позвольте с вами не согласиться!
Путин не нормален!
Не нормален тем, что он не защищает маленького человека.
За 12 лет правления Путина мы увидели лишь небывалый расцвет коррупции и чудовищный разрыв между жизнью бедных и богатых!
Все, кто Путина знает, говорят, что работать он не любит.
Путин бездельник.
Гедонист.
Он уже превратился в позднего Брежнева.
Путин совершенно не понимает нужды людей!
Он, например, запрещает женщинам рожать.
Рождение женщиной ребёнка равносильно самоубийству женщины!
Понять женщину Путин не способен!
Если человек не понимает женщину, он не может быть президентом!
Путин – никчемный «серый» - ГБшник, случайно подвернувшийся под руку первому пьянице – Ельцину!
Любой из кандидатов на пост президента намного лучше Путина!
Любой!
У Зюганова есть идея и команда.
У Миронова есть интеллигентность, понятия, которое каратист Путин не понимает вообще!
Жириновский вдохнёт в Россию жизнь!
Прохоров организует работу!
А что может Путин?
Провести для миллиардеров Олимпиаду?
Олимпиада – это не достижение Путина.
Олимпиада - его позор!
По старому будет всё!
Всё!
Ничего нового Путин выдать не способен!
Путин может только костенеть, воровать дальше и защищать олигархов!
Путина нужно просто гнать!
#8
02.03.12 14:08:30 | IP: 217.118.90.244
Полностью согласен с каждым словом. И терпение наше не безгранично. Когда терять нечего, кроме цепей рабства, русский народ сплачивается.
#9
02.03.12 18:52:28 | IP: 78.29.111.26
Нормальный он для своих воров.
#10
03.03.12 7:54:32 |
Гостю №5:
Вы пишете: "Путин назло всем будет президентом опять."
Он будет президентом НЕ назло всем.
У него два пути -
или тюрьма и всеобщая ненависть народа
или участь Брежнева с его застоем и демагогией.
Путин выбирает второй вариант!
Вы пишете: "Путин назло всем будет президентом опять."
Он будет президентом НЕ назло всем.
У него два пути -
или тюрьма и всеобщая ненависть народа
или участь Брежнева с его застоем и демагогией.
Путин выбирает второй вариант!
#11
03.03.12 22:16:22 | IP: 88.147.238.201
#10 Олег Николаевич Непеин Не хочешь не выбирай Путина,но не навязывай своё мнение другим.
#12
03.03.12 23:06:20 |
Почему вы боитесь моего мнения?
Я в чём - то не прав?
Мои аргументы - не аргументы?
Я в чём - то не прав?
Мои аргументы - не аргументы?
#13
03.03.12 23:43:44 | IP: 88.147.238.201
#12 Олег Николаевич Непеин Мы не боимся.Но аргументы у вас слабые. Фактов и статистики отрицательных нет.А так только одни слова.
#14
04.03.12 0:51:55 | IP: 88.147.208.201 

Спасибо за статью, согласен с каждым словом.
#15
04.03.12 6:57:28 |
Гостю №13:
Вы пишете: "Фактов и статистики отрицательных против Путина нет."
Я должен вам сказать, что вы слишком верите СМИ.
Путин - же отличается тем, что он отлично знает всю подковёрную "кухню" власти.
У Путина есть 2 жизни.
1. Та, которую он показывает нам. Присмотритесь хотя - бы, как от общается с министрами за столом в Кремле. Невооружённым глазом видно, что всё это снято для публики. Вы этого не замечаете?
2. Другая, которой он живёт в действительности. А это жизнь прожжёного ГБшника, где выживает тот, кто уничтожит и друга и конкурента! Это видно по надменному общению Путина со своими оппонентами. Присмотритесь!
Очень любопытна и история восхождения Путина на престол.
Путин стал президентом только потому, что "обкомовская крыса" собрал на Путина компромат. Ельцин добыл документы которые сажают Путина в тюрьму за его махинации с контрабандой медью на финской границе.
Я в 90-х годах лично смотрел фильм про жулика подполковника КГБ Путина, который подписывал документы на проезд в Финляндию фур со стратегическими запасами меди.
Фильм о том, как один честный таможенник вскрыл одну из Путинских фур.
Бедный лейтенант!
На него обрушилась лавина ГБшного огня!
На защиту лейтенанта встало телевидение.
Фильм страшно интересный!
"Обкомовская крыса" понял, что Путин в его руках.
Крыса сделала Путину предложение:
"или будешь великим президентом и будешь дышать по моему приказанию,
или сдохнешь на нарах"
Путин выбрал вариант быть великим президентом.
Сейчас папочка в руках у дочери Ельцина.
Поэтому Россией правит Татьяна!
Эту историю мне рассказали родственники расстрелянных в 1993 году в подвалах Белого дома 15 тысяч человек.
Если вы сомневаетесь - сходите в годовщину расстрелов - в ночь с 3 на 4 октября к стадиону возле Белого дома.
Вы получите полную картину происходящего в России.
Но по ящику вы ничего этого не увидите!
Вы пишете: "Аргументы у вас слабые!"
Я думаю, ГБшник Путин уничтожил не только этот фильм, но, я думаю, отомстил и лейтенанту и тем телевизионщикам, кто потрепал этим фильмом Путину нервы!
Гость №13!
Вы слишком доверчивы и не знаете, что там, где власть - там всегда только убийства, подставы и лицемерие.
А вы мне пишете: "У вас одни только слова!"
Я вам скажу, что юридических доказательств преступлений ни главный жулик Путин, ни любой другой чиновник никогда не оставляют!
Они далеко не глупее нас с вами!
То, что я написал - истина!
И репрессий за эти слова я не боюсь!
Я честный человек!
Я лично 2 раза видел этот фильм и несколько раз, пока жил в Москве, общался ночами с 3 на 4 октября возле расстрельной стены стадиона.
Заставить меня замолчать можно только меня убив!
Вы пишете: "Фактов и статистики отрицательных против Путина нет."
Я должен вам сказать, что вы слишком верите СМИ.
Путин - же отличается тем, что он отлично знает всю подковёрную "кухню" власти.
У Путина есть 2 жизни.
1. Та, которую он показывает нам. Присмотритесь хотя - бы, как от общается с министрами за столом в Кремле. Невооружённым глазом видно, что всё это снято для публики. Вы этого не замечаете?
2. Другая, которой он живёт в действительности. А это жизнь прожжёного ГБшника, где выживает тот, кто уничтожит и друга и конкурента! Это видно по надменному общению Путина со своими оппонентами. Присмотритесь!
Очень любопытна и история восхождения Путина на престол.
Путин стал президентом только потому, что "обкомовская крыса" собрал на Путина компромат. Ельцин добыл документы которые сажают Путина в тюрьму за его махинации с контрабандой медью на финской границе.
Я в 90-х годах лично смотрел фильм про жулика подполковника КГБ Путина, который подписывал документы на проезд в Финляндию фур со стратегическими запасами меди.
Фильм о том, как один честный таможенник вскрыл одну из Путинских фур.
Бедный лейтенант!
На него обрушилась лавина ГБшного огня!
На защиту лейтенанта встало телевидение.
Фильм страшно интересный!
"Обкомовская крыса" понял, что Путин в его руках.
Крыса сделала Путину предложение:
"или будешь великим президентом и будешь дышать по моему приказанию,
или сдохнешь на нарах"
Путин выбрал вариант быть великим президентом.
Сейчас папочка в руках у дочери Ельцина.
Поэтому Россией правит Татьяна!
Эту историю мне рассказали родственники расстрелянных в 1993 году в подвалах Белого дома 15 тысяч человек.
Если вы сомневаетесь - сходите в годовщину расстрелов - в ночь с 3 на 4 октября к стадиону возле Белого дома.
Вы получите полную картину происходящего в России.
Но по ящику вы ничего этого не увидите!
Вы пишете: "Аргументы у вас слабые!"
Я думаю, ГБшник Путин уничтожил не только этот фильм, но, я думаю, отомстил и лейтенанту и тем телевизионщикам, кто потрепал этим фильмом Путину нервы!
Гость №13!
Вы слишком доверчивы и не знаете, что там, где власть - там всегда только убийства, подставы и лицемерие.
А вы мне пишете: "У вас одни только слова!"
Я вам скажу, что юридических доказательств преступлений ни главный жулик Путин, ни любой другой чиновник никогда не оставляют!
Они далеко не глупее нас с вами!
То, что я написал - истина!
И репрессий за эти слова я не боюсь!
Я честный человек!
Я лично 2 раза видел этот фильм и несколько раз, пока жил в Москве, общался ночами с 3 на 4 октября возле расстрельной стены стадиона.
Заставить меня замолчать можно только меня убив!
#16
04.03.12 8:20:48 | IP: 178.45.211.30
Народ, у меня не работает Wi-Fi. Не знаю, что это - техгическая неисправность (вчера вечером все работало) или чьи-то козни. Как у остальных с Wi-Fi?
#17
05.03.12 15:37:42 |
Подскажите название фильма!
#18
05.03.12 22:56:40 | IP: 95.84.16.225
#15 Олег Николаевич Непеин Не обманывай,такого фильма нет.А,попался.
#19
06.03.12 7:10:35 |
Прошло уже 15 лет.
Я, возможно, ошибся с названием.
Но скорее всего, эта ГБшная крыса, Пукин, уничтожила и фильм и того лейтенанта и тех телевизионщиков!
Это ГБ умеет!
Хорошо если эти несчастные, которые пересеклись с этой преступной организацией - государством, ещё живы!
Хорошо, если их просто заставили замолчать.
Я, возможно, ошибся с названием.
Но скорее всего, эта ГБшная крыса, Пукин, уничтожила и фильм и того лейтенанта и тех телевизионщиков!
Это ГБ умеет!
Хорошо если эти несчастные, которые пересеклись с этой преступной организацией - государством, ещё живы!
Хорошо, если их просто заставили замолчать.
#20
06.03.12 17:29:02 |
ну а где название?
#21
06.03.12 17:38:26 |
#20 MISTAVIP
Да нет его. И фильма никакого нет.
Это Непеину на грибах его таёжных привидилось. Плющило бедолагу - вот и фильмы всякие виделись.
Да нет его. И фильма никакого нет.
Это Непеину на грибах его таёжных привидилось. Плющило бедолагу - вот и фильмы всякие виделись.
#22
06.03.12 23:04:32 |
аз!
Вы хороший тролль!
Грибы придумали.
Вы играете роль провокатора.
Это, наверное, хорошо.
Хорошо тем, что вы заставляете людей размышлять!
Это, наверное, плохо.
Плохо потому, что вы играете на животных инстинктах.
О фильме.
Название фильма я не помню.
Оно меня не интересовало.
Меня интересовали события и устройство системы власти.
Фильм я видел 2 раза.
Первый раз между каким - то делом.
Второй раз просмотрел специально и очень внимательно.
Обратил внимание на этот фильм потому, что моя сестра как раз в то время хотела устроиться на таможню "Лесной городок".
Эта таможня была рядом от нас и Свете на таможне было - бы очень удобно работать.
Но её на эту таможню почему - то не брали.
Мне было интересно, почему её не брали.
По документам она проходила идеально!
Из этого фильма было ясно почему не брали Свету.
Не брали на таможню её потому, что из фильма вырисовывалась картина, что поголовно все таможенники - ворюги.
Лейтенант, который остановил жулика В.В. - исключение.
Любой человек со стороны у таможенников вызывает недоверие.
А вдруг он честный и не примет правила их воровской игры?
Прояснил - ли я факт существования фильма?
Вы хороший тролль!
Грибы придумали.
Вы играете роль провокатора.
Это, наверное, хорошо.
Хорошо тем, что вы заставляете людей размышлять!
Это, наверное, плохо.
Плохо потому, что вы играете на животных инстинктах.
О фильме.
Название фильма я не помню.
Оно меня не интересовало.
Меня интересовали события и устройство системы власти.
Фильм я видел 2 раза.
Первый раз между каким - то делом.
Второй раз просмотрел специально и очень внимательно.
Обратил внимание на этот фильм потому, что моя сестра как раз в то время хотела устроиться на таможню "Лесной городок".
Эта таможня была рядом от нас и Свете на таможне было - бы очень удобно работать.
Но её на эту таможню почему - то не брали.
Мне было интересно, почему её не брали.
По документам она проходила идеально!
Из этого фильма было ясно почему не брали Свету.
Не брали на таможню её потому, что из фильма вырисовывалась картина, что поголовно все таможенники - ворюги.
Лейтенант, который остановил жулика В.В. - исключение.
Любой человек со стороны у таможенников вызывает недоверие.
А вдруг он честный и не примет правила их воровской игры?
Прояснил - ли я факт существования фильма?
#23
07.03.12 14:24:48 | IP: 95.84.4.234
Олег Николаевич Непеин. Чтобы косить под политобозревателя, для начала надо быть хотя бы умным, а еще желательно авторитетным! И еще при этом хоть немного разбираться в политике и в жизни. Человек, нарисовавшейся здесь с данной "статьей", этими качествами явно не обладает, поэтому автор вызывает только жалость и раздражение. Подобных "авторов" в инете как собак нерезанных.
#24
07.03.12 16:01:52 |
Гостю из прошлого №23:
Я вам должен сказать, что для того, чтобы кого - то критиковать, нужно иметь всего лишь более совершенный интеллект!
И всё!
Только лишь более совершенный интеллект!
Никакой роли авторитет перед обывателями тут не играет.
Вы согласны?
В статье, под которой мы комментируемся, я описал 9 пунктов безобразий Путина, которые его похоронят.
Если кто - то что - то имеет против этих 9 пунктов, то это своё "что - то" это человек должен хотя - бы обосновать.
Хотя - бы!
Вы согласны?
Лично я человек науки.
Люблю факты.
А ещё больше я люблю закономерности.
Видение закономерностей - более высокая ступень видения происходящего, описанноая мной в моей статье "Что такое 3-я сигнальная система?" и в моей книге "Путеводитель по твоему внутреннему миру."
Это видение доступно интеллектуалам.
Перед интеллектуалами я преклоняюсь!
Я могу быть в этих своих мыслях прав?
Я вам должен сказать, что для того, чтобы кого - то критиковать, нужно иметь всего лишь более совершенный интеллект!
И всё!
Только лишь более совершенный интеллект!
Никакой роли авторитет перед обывателями тут не играет.
Вы согласны?
В статье, под которой мы комментируемся, я описал 9 пунктов безобразий Путина, которые его похоронят.
Если кто - то что - то имеет против этих 9 пунктов, то это своё "что - то" это человек должен хотя - бы обосновать.
Хотя - бы!
Вы согласны?
Лично я человек науки.
Люблю факты.
А ещё больше я люблю закономерности.
Видение закономерностей - более высокая ступень видения происходящего, описанноая мной в моей статье "Что такое 3-я сигнальная система?" и в моей книге "Путеводитель по твоему внутреннему миру."
Это видение доступно интеллектуалам.
Перед интеллектуалами я преклоняюсь!
Я могу быть в этих своих мыслях прав?
#25
07.03.12 20:30:39 | IP: 95.84.4.234
#24 Олег Николаевич Непеин. Обыватель - на то и обыватель, чтобы, прочтя ЭТО, оставить глупый комментарий, и забыть. А интеллектуал - на то и интеллектуал, чтобы прочесть этот набор набивших оскомину банальностей, и поморщиться. А "человеку науки" больше идет заниматься наукой (если это действительно НАУКА, а не прожекты, достойные шнобелевской премии!), чем подобными глупостями, граничащими с демагогией!
#26
08.03.12 11:33:15 |
Полностью с вами согласен!
#27
09.03.12 1:58:52 |
Каждому своё!
Путину с его миллиардерами - перегонять миллиарды нефтедолларов в оффшоры.
Мне - говорить людям правду.
А обывателю восхищаться красавчиком Путиным!
Путину с его миллиардерами - перегонять миллиарды нефтедолларов в оффшоры.
Мне - говорить людям правду.
А обывателю восхищаться красавчиком Путиным!
#28
09.03.12 15:33:14 | IP: 85.26.164.218
Бодался теленок с дубом
#29
09.03.12 22:56:13 |
Каждый сам строит свою жизнь!
#30
11.03.12 15:50:11 | IP: 79.126.98.175
Я прочитал вашу дискуссию и хочу вам напомнить, что придумывать прозвища и оскорблять человека нельзя.
Путин победил?
Да.
Все кричали- карусели, вбросы и т.д.Надо просто улучшать выборную систему.
Вот от Юлии Латыниной поступило дельное предложение.
Есть основной бюллетень с фамилиями кандидатов, и есть бюллетени где написано - Бутылка водки, пятьсот рублей, лотерейный билет.
Человек пришел взял любой бюллетень с призом, получил приз и домой.Отмечать.
А УИК штампанули и в корзину.
И тогда все кому это надо будут за кого нибудь. И митинговать не надо.
Очень дельное предложение. Поддерживаю.
А как Вам?
Путин победил?
Да.
Все кричали- карусели, вбросы и т.д.Надо просто улучшать выборную систему.
Вот от Юлии Латыниной поступило дельное предложение.
Есть основной бюллетень с фамилиями кандидатов, и есть бюллетени где написано - Бутылка водки, пятьсот рублей, лотерейный билет.
Человек пришел взял любой бюллетень с призом, получил приз и домой.Отмечать.
А УИК штампанули и в корзину.
И тогда все кому это надо будут за кого нибудь. И митинговать не надо.
Очень дельное предложение. Поддерживаю.
А как Вам?
#31
11.03.12 15:57:49 | IP: 79.126.98.175
чем хороша эта идея? Чтобы перебить бутылку водки,пятьсот рублей или лотерейный билет, надо заплатить больше. А фонд избирательный имеет рамки.Про бутылку я образно можно предложить два ящика водки.И негодяй кандидат раззорится перекрывая затраты и убежит из гонки. Решение простое и эффективное.И не надо бюлетень против всех.Все бюлетени будут ЗА.Эти гады на Западе обгадятся от такого известия и сдадутся нам все.И войдут к нам в состав РФ субъектами.И ВТО не надо.
#32
11.03.12 16:01:45 | IP: 79.126.98.175
И не важно кто будет пофамильно в бюллетенях.
Важен размер приза.
Вместо Чурова - Леонид Аркадич.
Вместо Леонида Аркадича - Чуров.
Всего то и дел.
Важен размер приза.
Вместо Чурова - Леонид Аркадич.
Вместо Леонида Аркадича - Чуров.
Всего то и дел.
#33
11.03.12 18:03:38 |
А что тогда получается?
Кто больше всех наворовал, тот и президент?
Нет!
Это не справедливо!
Мудрец, например, всегда нищ!
А если мудрец всегда нищ, то значит, мудрец никогда не станет президентом?
А предводитель партии жуликов и воров - Путин будет у власти вечно?
Что - то тут не то!
Кто больше всех наворовал, тот и президент?
Нет!
Это не справедливо!
Мудрец, например, всегда нищ!
А если мудрец всегда нищ, то значит, мудрец никогда не станет президентом?
А предводитель партии жуликов и воров - Путин будет у власти вечно?
Что - то тут не то!
#34
11.03.12 21:06:40 | IP: 94.29.125.76
Подтверждение того, что Путин демагог: перед выборами он сказал, что всё оборудование для видеотрансляций с избирательных участков останется школам где эти участки находятся. По факту: уже 7 марта начался демонтаж и вывоз этого оборудования и не где-то в глубинке, а в первопрестольной. Это из самых свежих его противоречий. И я думаю, что думающие и наблюдающие люди таких примеров по всей стране найдут массу. А те, кто "питается" объедками с его стола всегда будут его защищать с пеной у рта.
#35
11.03.12 23:29:58 | IP: 88.147.177.219
#33 Олег Николаевич Непеин Давай тебя выберем президентом в следующем туре.Пойдёшь?
#36
11.03.12 23:45:04 | IP: 88.147.208.25
Ждала спасителя Россия,
жила, тасуя фотографии,
и, наконец, пришел Мессия,
и не один, а в виде мафии.
жила, тасуя фотографии,
и, наконец, пришел Мессия,
и не один, а в виде мафии.
#37
12.03.12 2:11:21 |
Гостю №35:
Вы спрашиваете: "Олег Николаевич Непеин Давай тебя выберем президентом в следующем туре.Пойдёшь?"
Я 2 раза выдвигался в депутаты.
Один раз в райсовет, а другой раз в Хопёрском.
Оба раза не проходил.
Не проходил потому, что, как я обнаружил, люди избирают только по 3 причинам - если 1. есть поддержка от административного ресурса,
2. если ты известный артист.
3. если у тебя есть толстый денежный мешок.
У меня ни административного ресурса,
ни артистизма,
ни денежного мешка не было.
Поэтому оба раза я не проходил.
Вы спрашиваете: "Олег Николаевич Непеин Давай тебя выберем президентом в следующем туре.Пойдёшь?"
Я 2 раза выдвигался в депутаты.
Один раз в райсовет, а другой раз в Хопёрском.
Оба раза не проходил.
Не проходил потому, что, как я обнаружил, люди избирают только по 3 причинам - если 1. есть поддержка от административного ресурса,
2. если ты известный артист.
3. если у тебя есть толстый денежный мешок.
У меня ни административного ресурса,
ни артистизма,
ни денежного мешка не было.
Поэтому оба раза я не проходил.
#38
12.03.12 22:43:55 | IP: 78.29.115.87
#37 Олег Николаевич Непеин Жалко вас не выбрали,а то бы вы навели в Балашове порядок.
#39
13.03.12 5:29:20 |
Спасибо.
Я решил действовать по другому.
Жизнь многообразна.
Не обязательно быть депутатом.
Можно, например, создать систему , которая заставит и депутатов и чиновников отчитываться.
Ведь если ответственное лицо не отчитывается, то оно и бесконтрольно.
Правильно?
Эту систему коррекции балашовского чиновничества мы и хотим в Балашове создать.
Если интересно и желаете помочь, подключайтесь!
Другого пути у общества противостоять давлению на нас со стороны государства у нас нет!
Я решил действовать по другому.
Жизнь многообразна.
Не обязательно быть депутатом.
Можно, например, создать систему , которая заставит и депутатов и чиновников отчитываться.
Ведь если ответственное лицо не отчитывается, то оно и бесконтрольно.
Правильно?
Эту систему коррекции балашовского чиновничества мы и хотим в Балашове создать.
Если интересно и желаете помочь, подключайтесь!
Другого пути у общества противостоять давлению на нас со стороны государства у нас нет!
#40
13.03.12 8:55:19 |
#39 Олег Николаевич Непеин
Ну что ты за пиз..бол г-н Непеин - "можно создать, нужно сделать"! Вот возьми и создай, вот возьми и организуй, а потом уже трынди, что сделал, какие успехи, какие трудности... Пустомеля и балабол.
Ну что ты за пиз..бол г-н Непеин - "можно создать, нужно сделать"! Вот возьми и создай, вот возьми и организуй, а потом уже трынди, что сделал, какие успехи, какие трудности... Пустомеля и балабол.
#41
13.03.12 9:37:03 |
#40 contra
Вот в точку! +1
Непеин уже здесь только третий год уши трет - можно нужно. А он же оппозиционер со стажем. Да за это время можно было горы свернуть. А он все знай одно - можно нужно. Выставили его бедного из музея и еще откуда-то ... а - с администрации в шлепанцах - и на том его революционные порывы иссякли. А ведь все тудаже - порядок наводить. Ему бы с себя начать - глядишь и прозрел бы.
Еще раз - подписываюсь под всем. В первую очередь под "что ты за пиз..бол г-н Непеин"
Вот в точку! +1
Непеин уже здесь только третий год уши трет - можно нужно. А он же оппозиционер со стажем. Да за это время можно было горы свернуть. А он все знай одно - можно нужно. Выставили его бедного из музея и еще откуда-то ... а - с администрации в шлепанцах - и на том его революционные порывы иссякли. А ведь все тудаже - порядок наводить. Ему бы с себя начать - глядишь и прозрел бы.
Еще раз - подписываюсь под всем. В первую очередь под "что ты за пиз..бол г-н Непеин"
#42
13.03.12 9:48:42 |
Сонтре №40:
Вы зря осуждаете меня, что я пустомеля и балабол.
То, что я могу, я делаю, но не всё зависит от меня.
Задействовано несколько людей, организаций и политических интересов.
Пока что то, что задумал я и те, кто мне помогает, получается.
Но коли вы меня назвали пустомелей и балаболом, то пока я вам ничего не скажу.
Хорошо?
Жизнь вариативна.
Вы зря осуждаете меня, что я пустомеля и балабол.
То, что я могу, я делаю, но не всё зависит от меня.
Задействовано несколько людей, организаций и политических интересов.
Пока что то, что задумал я и те, кто мне помогает, получается.
Но коли вы меня назвали пустомелей и балаболом, то пока я вам ничего не скажу.
Хорошо?
Жизнь вариативна.
#43
13.03.12 9:53:47 |
#42 Олег Николаевич Непеин
Если у вас такими темпами ПОЛУЧАЕТСЯ, если у вас это называется ПОЛУЧАЕТСЯ, то, боюсь, мы до того светлого момента когда что-то получится и не доживем.
Товарищ мудрец и ученый - скажите - а вам такое слово как эффективность - известно? Вот вы лично как свою эффективность на поприще политической борьбы за саправедливость и против произвола чиновников оцените? По 10 балной шкале, например.
Если у вас такими темпами ПОЛУЧАЕТСЯ, если у вас это называется ПОЛУЧАЕТСЯ, то, боюсь, мы до того светлого момента когда что-то получится и не доживем.
Товарищ мудрец и ученый - скажите - а вам такое слово как эффективность - известно? Вот вы лично как свою эффективность на поприще политической борьбы за саправедливость и против произвола чиновников оцените? По 10 балной шкале, например.
#44
13.03.12 15:13:59 |
По 10 балной шкале это 4.
#45
13.03.12 21:07:03 |
#44 Олег Николаевич Непеин
Вот!
Предлагаю вам сперва наработать хотя бы баллов на 6, а потом уже пытаться тут умничать на этот счет и учить других жизни!
Можно ли меня понять?
Могу ли я быть прав?
Вот!
Предлагаю вам сперва наработать хотя бы баллов на 6, а потом уже пытаться тут умничать на этот счет и учить других жизни!
Можно ли меня понять?
Могу ли я быть прав?
#46
13.03.12 21:21:50 |
Понятно.
Мы стараемся.
Дело движется.
Мы вас понимаем.
Вы правы!
Мы стараемся.
Дело движется.
Мы вас понимаем.
Вы правы!
#47
19.03.16 2:01:27 | IP: 37.55.196.204
Россия гибнет и это факт. Фактов гибели хоть отбавляй.
#48
19.03.16 2:05:38 | IP: 37.55.196.204
Один из фактов гибели государственности - это всеобщее лизание зада вождю.
#49
19.03.16 2:12:40 | IP: 37.55.196.204
Россия гибнет, так как Законы игнорируют и в первую очередь эти Законы нарушают чиновники
высшего эшелона. Начиная от президента страны и заканчивая местным чиновником деревни Васюки.Народ обманывают, с народом не считаются и его просто не уважают.
высшего эшелона. Начиная от президента страны и заканчивая местным чиновником деревни Васюки.Народ обманывают, с народом не считаются и его просто не уважают.
#50
19.03.16 2:19:41 | IP: 37.55.196.204
Россия не должна пугать мир оружием, Россия должна удивлять мир быстро развивающейся экономикой.Только при этом условии России будут не страшны не НАТО, не США, не всякого рода террористы.
#51
19.03.16 2:31:18 | IP: 37.55.196.204
У Путина В.В. шизофрения, которая проявляется как мания преследования и эта болезнь тянет российский народ к серьёзным испытанием.Да, уже эти ужасные испытания наступили, гибнут молодые, здоровые русские парни, которые должны были жить и радовать своих матерей.Гибель молодёжи страны это гибель государства.
#52
19.03.16 2:46:32 | IP: 37.55.196.204
Российский народ пожелал для себя дерзкого, требовательного руководителя государства. Народ получил для себя вождя, даже не царя, а именно вождя. А вождю нужен сильный карательный аппарат для народа, народ и это получил, следующие этапы уже известны, история эти этапы знает.Народу сегодня нужно больше обращаться к истории, может тогда народ начнёт трезво думать без подсказок Киселёвых и иных "правдолюбов".
#53
19.03.16 5:01:06 | IP: 79.126.109.217
Да...
Хош -не - хош, а в словах Непеина есть нехилая правда....
особнно это стало понятно в наши времена...
Хош -не - хош, а в словах Непеина есть нехилая правда....
особнно это стало понятно в наши времена...
#54
25.07.16 17:32:57 | IP: 78.29.102.63
Почитаешь тут, ну всех хоть в президенты. Все знают, как и что. С чего начать, чем мир удивлять. А начните с себя, если у вас не все в порядке лично, так какой вы "начальник" для других? Вы для себя решить не можете, а туда же . Мух от котлет отделить не можете, а про высокие "материи" все знаем. Болтуны хреновы.
#55
25.07.16 23:07:47 | IP: 85.26.164.222
Поясните пожалуйста ваши слова "начните с себя".
Здесь идёт речь о том, что Путин выстроил в России воровскую вертикаль власти. О том, что народ лишён возможности хоть каким то образом эту вертикаль проверять.
Ведь в реальности собрания и референдумы запрещены,
судьи не выбираются народом, а назначаются,
тюрьмы забиты теми, кто просто сделал перепост чужой публикации,
выборы превращены в назначение администрациями "своих" депутатов,
а 80% избирателей на этот спектакль просто не ходят,
Конституция превратилась в сборник анекдотов,
ТВ каналы напрямую подчинены Путину.
Как можно начать с себя и таким образом двигаться к какому то совершенству, если выстроенная Путиным, система проводит во власть ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО жуликов и подлецов?
Вас ещё можно было как то понять, если бы вы обратились к негодяю Путину и его чиновничьей пирамиде и требовали "начните с себя" с неё. Но вы то обращаетесь к тем кого эта пирамида обворовала и обманула. Вам не кажется, что на своей фразе "начните с себя" вы просто зациклились, а ваш пост лицемерен и двуличен?
Здесь идёт речь о том, что Путин выстроил в России воровскую вертикаль власти. О том, что народ лишён возможности хоть каким то образом эту вертикаль проверять.
Ведь в реальности собрания и референдумы запрещены,
судьи не выбираются народом, а назначаются,
тюрьмы забиты теми, кто просто сделал перепост чужой публикации,
выборы превращены в назначение администрациями "своих" депутатов,
а 80% избирателей на этот спектакль просто не ходят,
Конституция превратилась в сборник анекдотов,
ТВ каналы напрямую подчинены Путину.
Как можно начать с себя и таким образом двигаться к какому то совершенству, если выстроенная Путиным, система проводит во власть ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО жуликов и подлецов?
Вас ещё можно было как то понять, если бы вы обратились к негодяю Путину и его чиновничьей пирамиде и требовали "начните с себя" с неё. Но вы то обращаетесь к тем кого эта пирамида обворовала и обманула. Вам не кажется, что на своей фразе "начните с себя" вы просто зациклились, а ваш пост лицемерен и двуличен?
#56
26.07.16 7:35:38 | IP: 79.126.102.210
Нет, мне не кажется. Вы дальше носа своего не видите. У вас все плохо, начиная от страны, города до вашего двора. Вот со своего двора и начните. Путин не может каждому угодить, при этом есть люди, которые Господом Богом недовольны. Была бы власть, давно бы переизбрали. К примеру побывайте в соседней области, Пензенской. У них тоже Путин президент.