Балашовер

Про последствия

Произошло, то что с большой долью вероятности должно было произойти. Победа на конкурсе Шатковского, а не Александрова - это не проигрыш одного другому (оба они одинаковые серые марионетки, без харизмы, без идей, абсолютно управляемые конкурирующими элитами города), это восстание как минимум половины знаковых людей города по отношению к Щербаковой.

Надо сказать Елена Юрьевна к этому давно шла. При всех ее положительных качествах существуют и явные отрицательные.

Первое, это, наверное, женское, несомненно были элементы звездной болезни. Логическая цепочка, когда прав Путин, ЕдРо, Володин, Радаев, а тут в Балашове я - Щербакова. И проблема в том, что такая позиция не является наглостью, просто человек в это свято верит. И не видит, что и страна поменялась, и в районе усталость накопилась, и груз нерешенных проблем не убавился.

Второе. За долгое время политической карьеры в Балашове Елена Юрьевна не смогла создать базис своих сторонников из людей, фактически управляющих этим городом. Петраков, Ветров, Конобеевский, Шорин, Бессчетнов, силовики, тот же Талалайкин, многие другие - со всеми ими она в определенные моменты заигрывала, всех она в той или иной степени в итоге кинула. Причем речь идет не о каких-нибудь коррупционных схемах, нет (Елена Юрьевна абсолютно спокойно относится к деньгам), а о различных взглядах на пути развития политической и экономической сферы района. Щербакова всегда занимается тактическими задачами, зачастую популисткими, но абсолютно не занимается стратегией с горизонтом планирования в три-пять лет. В итоге произошло следующее - оппоненты перешли в стан врагов, сторонники в апатию. Результат мы сейчас все видим.

Третье. На такой должности надо просто работать. Пахать постоянно, а не по политическим поводам. Провал с строительством бассейнов, капремонтами, аммиаком в Хопре, подземным водозабором, революцией в ЖКХ слишком много для одного года. По каждому из вопросов нет анализа причин поражений, нет оргвыводов, нет действий. И если Елена Юрьевна считает себя ответственной за все процессы, происходящие в районе, то надо не просто об этом говорить, а работать.

Что нас теперь ждет дальше? Вариантов несколько и все они теперь сложные. И от того же Шатковского они не зависят.

Ключевой вопрос - насколько сильные позиции и Главы района, есть ли у нее индульгенция перед губернатором на поражение (первое, кстати).

Если не было - то естественно город и район ждет полное перетряхивание, смена сил влияния, процесс этот будет идти минимум полгода. Скорее всего поменяется и руководство ЕдРа, а облдепутатом на этой волне останется Самсонова.

Если Елена Юрьевна получит карт-бланш на исправление ситуации и сделает выводы, то очень скоро нас ждет отставка Шатковского по собственному желанию и новый конкурс.
Ну и самое худшее, если региональная власть не прореагирует на наши балашовские события. Нас ждет тягомотина времен позднего Дёмина и ранней Щербаковой. Года на три.
В любом случае в Балашове как всегда весело.

прислано в почту

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
28.06.12 0:25:19 | IP: 79.126.103.217
Шорин - Щербакова 1-0
Первый тайм за Шориным - Ветровым.
Щербакова готовит ответный ход...
#2
 
Гость
28.06.12 8:01:08 | IP: 95.165.17.99
Артемио, братка, ты писал?
#3
 
28.06.12 8:24:02 |
Я всегда от себя пишу...Во многом согласен с статьей...Хотя лично мне пофиг...Я не понимаю, что может поменяться кроме передела в сферах управления городом...На мой взгляд Игорь Валерьевич был уж не так плох, ему надо было просто помогать, а не ждать ошибок...Думаю ЩЕЮ сейчас тоже локти кусает.
А вообще ничего хорошего в плане города не жду...И дело тут не в Шатковском, а в ситуации в области в целом...
#4
 
Гость
28.06.12 9:33:02 | IP: 85.26.232.82
Можно делать любые прогнозы, даже ставки. конечно было бы лучше, если главы избирались народным голосованием может недовольных властью было бы меньше. Статья очень своевременная, спасибо написавшему.
#5
 
28.06.12 10:06:42 |
#4 Гость

Депутатов выбирают всенародным голосованием. Что - недовольных властью мало? :) Президента тоже - таким же голосованием.
#6
 
Гость
28.06.12 10:22:35 | IP: 88.147.162.77
#5 az, голосование не должны были в закрытом режиме проводить. Это свинство откровенное.
#7
 
Гость
28.06.12 10:52:52 | IP: 78.29.96.21
#6, а Вам какая разница? Всё равно голосуют только депутаты.
#8
 
Гость
28.06.12 11:06:22 | IP: 79.126.79.40
Вот это пинок Щербаковой!!! АХА-ХА-ХА-ХА!!!
#9
 
Гость
28.06.12 12:15:14 | IP: 95.84.52.219
Автору статьи респект. За слог, за содержание, за анализ ситуации, за последовательность изложения.
Спасибо.
#10
 
28.06.12 17:58:31 |
Согласен с автором, почти во всем!!! Щербакова Е.Ю. заигралась в политику и забывает о конкретных хозяйственных делах!!!
#11
 
Гость
28.06.12 19:41:34 | IP: 178.45.218.43
как фсе заипало...
#12
 
Гость
28.06.12 23:33:48 | IP: 178.45.128.156
Не будем говорить о последствиях! Всем понятно, что при таком раскладе они будут для района куда плачевнее, чем кажутся. А на коне как всегда Ветров-Шорин и иже и ними, которым далеко наплевать на развитие района, г. Балашова и т.д. Не могут они смириться с тем, что Леночка посягнула на их амбиции - безраздельно царствовать! А Леночке надо было быть умнее, а то втемяшила в голову городским депутатам через того же  Талалайкина, что они уникальные, единственные и неповторимые,  и даже , вы подумайте  главнее и самостийнее района!!!!!!! Оказалось, главнее яйцо, а не курица! Только они с людьми так и не научились разговаривать! Лена в лице городских нажила себе большую каку...  Хотя даже при самом не оптимистичном раскладе городские сами собой  "рассосутся" когда у них через 1,5 года истекут полномочия. Только до этого они ещё какую-нибудь круговерть наподобие конкурса управкампаний придумают. А народу от их гениальности ни тепло, ни холодно... Хотя нет --- холодно, однозначно!!!
#13
 
Гость
29.06.12 0:49:53 | IP: 95.84.31.12
Шатковский победил - молодец.Так им зажравшим заседателям.
#14
 
29.06.12 9:09:03 |
Не удивлюсь если автор статьи ЩЕЮ или по ее заказу. Она (статья) обо всем и не о чем. Очень похоже на предвыборное зондирование населения.
 Победа на конкурсе Шатковского впечатлила бы, если бы он не был из ЕдРа.
#15
 
Гость
29.06.12 9:45:06 | IP: 46.175.131.33
Зина похоже начинает активную фазу предвыборной кампании. Шатковский и новая администрация вполне может отработать на нее. Денег поднимут, получат шанс еще раз поиметь ЩЕЮ, крыша влиятельная появится.
#16
 
Гость
29.06.12 9:54:44 | IP: 79.126.108.60
Кто в курсе подробностей про Бесчетнова?
#17
 
Гость
29.06.12 10:15:46 | IP: 46.175.131.33
Обыски?
#18
 
Гость
29.06.12 10:39:43 | IP: 79.126.108.60
Арестовали, говорят...
#19
 
29.06.12 11:09:20 |
#18 Гость
Ежики выеживались, выеживались и довыебывались!
#20
 
29.06.12 11:41:09 |
Респект автору статьи. Всё по делу. Жаль лишь, что такие статьи для данного сайта в последнее время стали исключением, а не нормой.
#21
 
Гость
29.06.12 15:07:59 | IP: 78.29.77.203
Чо, Беса заарестовали? Кто в курсе, проясните.
#22
 
Гость
01.07.12 12:44:29 | IP: 85.26.165.241
В любой самой разной смтуации Ветров для вас причина всех бед и провалов.Господа-это подло.Именно вам депутатам и вашим сторонникам необходимо работать на результат!избраться ЕР практически всем помогла.ЕЮ между прочим работала больше вас всех!И в городе и в районе видна повсюду бездеятельность безинициативность чиновников всез рангов и обеих уровней депутатов.Ветров то при чем?
#23
 
Гость
01.07.12 13:29:41 | IP: 83.149.21.101
Зачем чиновникам и депутатам инициативность? за них все решают
Ветровы,Щербаковы,Радаевы и Путины.
Вертикаль приводит к без инициативности и беспринципности исполнителей.
#24
 
Гость
01.07.12 14:27:40 | IP: 78.29.81.60
У Ветрова такая карма. Это навсегда. А остальным так проще
#25
 
Гость
01.07.12 18:33:38 | IP: 85.26.164.250
Просто в депутаты избираются всякие проходимцы имеющие при этом материальную базу.Щербакова избравшись работает.Да,что то получается,что то нет, но она работает,ее видеть можно ежедневно вне кабинета тоже.И бизнеса вродее как не имеет.Но не ее вина ,что избрал народ приспособленцев думающих только как бы побольше украсть пока депутат.А Ветров при чем вообще?Он не чиновник,не депутат.Вы вспомните время когда он был депутатом разных уровней.Сколько он работал.Работал господа я вас уверяю.Но никогда не пытался спрятаться за авторитет губернатора или иного высокого ранга чиновника.Очень смешно,грустно и обидно когда благородного умного и достойного земляка нашего вот так бесконечно просто так унижают.АИ достоен уважения! А депутаты и города и района-не прячтесь за спину Щербаковой.Неужели вам не стыдно-вы не работаете народ ЕЮ виноватой считает.
#26
 
Гость
01.07.12 21:07:13 | IP: 83.149.21.7
Издержки Советской Власти. Партия-наш рулевой. Зачем впрягаться. проявлять инициативу? Все будет так, как сажет мама или папа.
#27
 
Гость
01.07.12 23:49:43 | IP: 217.118.90.235
Работнички типа Ветрова и тандема Та...Щи довели город до такого нищенского состояния.
#28
 
Гость
02.07.12 8:47:36 | IP: 178.45.211.235
#22 и 25 Гости - не иначе как сама Елена Юрьевна пишет... Её стиль общения...
#29
 
Гость 29
06.07.12 7:47:13 | IP: 85.26.232.230
А мне думается, Щербакова не на своем месте сидит. И таких Щербаковых много. Поэтому и катимся мы назад. Жаль что теряется время.
#30
 
Гость
07.07.12 11:13:01 | IP: 78.29.96.73
#28 Гость  Нет,это не я.Не угадали.

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 13.59.55.237 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus