На сайте Единой России опубликован список участников предварительного голосования, в ходе которого определится, кто из партийцев будет баллотироваться от Балашовского округа в Госдуму. Напомним, в Балашовский округ, кроме собственно Балашовского района, входит весь запад области, начиная от Заводского района города Саратова и включая Романовский, Самойловский, Ртищевский, Калининский, Красноармейский, Аткарский районы области. Вся область была разбита на примерно 4 одинаковых округа, каждый из которых включает в себя примерно по 400 000 избирателей. Пройдет предварительное голосование 22 мая 2016.
В ходе данных предварительных голосований, все участники представят свои программы, а однопартийцы проголосуют за того или иного кандидата. Участвовать в праймериз, выдвинув свою кандидатуру, могут не только представители партии власти, но и все желающие. По логике и задумке, те, за кого партийцы проголосуют и будет выдвинут кандидатом в депутаты Госдумы от Балашовского округа.
Однако, по сообщениям областных СМИ, о том, кто пойдет на выборы от какого округа было известно еще осенью прошлого года, а в феврале появились списки кандидатов по округам и от других парламентских партий. Так, если верить областным СМИ, на выборы в Госдуму по Балашовскому одномандатному округу пойдет сенатор Михаил Исаев, который, к слову сказать, также станет участником праймериз.
Как бы там ни было, под праймериз партия власти сделала целый отдельный сайт, где представлены все участники праймериз и их личные анкеты с фото. Также они могут размещать новости и прочую информацию. Ничем подобным другие партии похвастаться не могут.
Список участников предварительного внутрипартийного голосования, из которых и будут выбраны кандидаты в депутаты.
Андрей Алёхин – заместитель главы района
Дмитрий Власов – руководитель местного отделения Молодой Гвардии
Андрей Жакин – председатель правления Саратовского "Союза десантников и спецназа", зам.директора ООО Балк-Трейд, город Саратов
Михаил Исаев – член Совета Федерации от Саратовской области
Дмитрий Краснов – директор Балашовского дома-интерната для престарелых
Роман Логинов – экс-главред Балашовской правды, сегодня – начальник отдела социально-трудовой реабилитации и культурно-массового обслуживания
Владислав Малюгин – юрист из села Сергиевка Калининского района
Наталья Никифорова – зам директора школы №16
Сергей Павлов – директор научно-производственной фирмы из Вольска
Сергей Терешин – пенсионер из Саратова
Сергей Чередников – директор Аткарского дома-интерната для престарелых, уроженец Балашовского района
Андрей Шарыпов – директор фирмы Шадео.
Более подробно ознакомиться с биографиями кандидатов, увидеть их фото и тп можно на специальном сайте партии - ЗДЕСЬ
Ещё новости из рубрики
Глава Балашовского муниципального района, Захаров Михаил Иванович, представил Собранию отчет о результатах своей работы и деятельности администрации за прошедший 2024...
На постоянно действующем совещании губернатор Роман Бусаргин обозначил несколько ключевых задач. Необходимо начать подготовку к предстоящему сезону благоустройства. Речь...
Администрация Балашовского района продолжает вручение юбилейных медалей «80 лет Победы в Великой Отечественной войне». В среду, 10 марта, памятные награды получили...
Показать комментарии
Комментарии
#1
13.04.16 11:58:18 | IP: 217.118.90.169 

Алехину ловить нечего,уже проявился в компании щею. Опять училка и директор домов престарелых,нахапали на стариках,дальше хотят,глядя на Бокушу.
#2
13.04.16 11:59:47 | IP: 217.118.90.169 

Исаев пройдёт.
#3
13.04.16 12:08:30 | IP: 88.147.243.181
Ну издеваются, не иначе. Даже проворовавшийся журнашлюх в списке.
#4
13.04.16 12:10:59 | IP: 85.140.6.245 

И козе понятно, что Исаев пройдёт. Вся остальная компания для поддержки. Аналитик хренов писатель под #1.
#5
13.04.16 12:27:03 | IP: 217.118.90.169 

Спасибо,Алехину, прояснил,твоя кандида типа поржать?
#6
13.04.16 12:43:01 |
Ну как бы там ни было но там на сайте в разделе "биография" и " обо мне" только "нет данных". Может напишут.
#7
13.04.16 12:52:19 |
#6 ИоВрио
Видимо это дело самих уже кандидатов. У некоторых кое-что есть. У пенсионера например новости там какие-то. У Исаева очень подробно все раписано
Видимо это дело самих уже кандидатов. У некоторых кое-что есть. У пенсионера например новости там какие-то. У Исаева очень подробно все раписано
#8
13.04.16 13:14:15 | IP: 88.147.214.6
Печальный список... . Бедная страна, перспектив ни каких((!
#9
13.04.16 14:02:00 | IP: 95.29.194.24
"Представят свои программы," какие программы? - с какой скоростью будут бегать по пустому залу Гос.Думы и голосовать за фракцию? Ну, если эти кандидаты были известны еще в прошлую осень по информации СМИ, может объявят и результаты выборов.
#10
13.04.16 14:05:40 |
Слушайте, а что мы обсуждаем то? Ведь опять жульничество. Исаев - член Совета Федерации. Ведь он же не дурак уйти из верхней палаты в нижнюю?! И что получается - ЕР выставляет его как символ. Известная личность, золотой-презолотой, бабушки за него голосуют, адмресурс подключается - он выигрывает по одномандатному округу а в думу не плйдет. Вместо него пойдет тот, кто в списке ЕР следующий. То есть депутатом от нашего округа будет тот, за кого балашовцы и не голосовали.
Вот как ЕР под свою выгоду избирательные законы сделала.
Вот как ЕР под свою выгоду избирательные законы сделала.
#11
13.04.16 14:09:58 | IP: 88.147.246.27
Не за кого голосовать!!!
#12
13.04.16 14:11:11 |
#10 ИоВрио
Что-то мне кажется, что это справедливо, когда речь идет о списках, но не прокатит когда речь идет об одномандатниках. Если он откажется, то просто место останется вакантным до следующих довыборов через полгода или когда там они по плану.
Когда списочники, да. Там списочники именно что лицом торгуют, а потом в думу идут нужные люди. У одномандатников все честнее, что ли. За кого голосуешь - тот и попадает в депутаты. Или не попадает.
А так зачем ему это - там вряд ли кого спрашивают. Под кого-то освободят место в совфеде, а он пойдет в госдуму. Все рады.
Что-то мне кажется, что это справедливо, когда речь идет о списках, но не прокатит когда речь идет об одномандатниках. Если он откажется, то просто место останется вакантным до следующих довыборов через полгода или когда там они по плану.
Когда списочники, да. Там списочники именно что лицом торгуют, а потом в думу идут нужные люди. У одномандатников все честнее, что ли. За кого голосуешь - тот и попадает в депутаты. Или не попадает.
А так зачем ему это - там вряд ли кого спрашивают. Под кого-то освободят место в совфеде, а он пойдет в госдуму. Все рады.
#13
13.04.16 14:11:35 | IP: 78.29.95.61
Обращались к Краснову за помощью...результат нулевой.
#14
13.04.16 14:23:50 | IP: 176.77.20.148
краснов вообще подкидыш петраковский
#15
13.04.16 14:25:18 | IP: 78.29.88.85
А самое интересное - руки подать некому.
#16
13.04.16 14:30:36 |
AZ - то есть вы хотите сказать : нет, нет Исаев так не сделает. Почему Бокова так сделала а Исаев не сделает?
Если Исаев выйдет и скажет : слово даю, обещаю - если выберут буду работать в ГД. Но он так не скажет.
Если Исаев выйдет и скажет : слово даю, обещаю - если выберут буду работать в ГД. Но он так не скажет.
#17
13.04.16 14:38:05 | IP: 78.29.98.52
А где такой Такарский район области?
#18
13.04.16 15:03:06 |
#16 ИоВрио
А как Бокова сделала? И Бокова и Исаев прошли в Госдуму в 2011 году, а потом оба перешли в совфед, освободив кому-то место. Но раньше место можно было освобождать, потому что выборы были все по спискам. Теперь одномандатники и там уже так не получится. Я не уверен, но мне так кажется. Лень искать законодательство на эту тему.
Такая система как будет в этом году - она введена в России с 2014 года. И сейчас будут первые выборы в госдуму по новой смешанной системе, когда часть думы выберут по спискам как и раньше, а часть будут одномандатников - когда за кого голосуешь, тот и проходит.
Та же Бокова и Исаев - за них никто не голосовал, они прошли только потому что ЕдРо в целом набрало нужный процент. И именно поэтому же они легко перешли в совфед и их без всяких выборов заменили на кого-то другого. Как в свое время вместо ушедшего на повышение Володина в госдуму попала другая балашовская учительница Уварова. Тоже потому, что были списки
А как Бокова сделала? И Бокова и Исаев прошли в Госдуму в 2011 году, а потом оба перешли в совфед, освободив кому-то место. Но раньше место можно было освобождать, потому что выборы были все по спискам. Теперь одномандатники и там уже так не получится. Я не уверен, но мне так кажется. Лень искать законодательство на эту тему.
Такая система как будет в этом году - она введена в России с 2014 года. И сейчас будут первые выборы в госдуму по новой смешанной системе, когда часть думы выберут по спискам как и раньше, а часть будут одномандатников - когда за кого голосуешь, тот и проходит.
Та же Бокова и Исаев - за них никто не голосовал, они прошли только потому что ЕдРо в целом набрало нужный процент. И именно поэтому же они легко перешли в совфед и их без всяких выборов заменили на кого-то другого. Как в свое время вместо ушедшего на повышение Володина в госдуму попала другая балашовская учительница Уварова. Тоже потому, что были списки
#19
13.04.16 15:05:37 | IP: 88.147.138.240
"Роман Логинов – экс-главред Балашовской правды, сегодня – начальник отдела социально-трудовой реабилитации и культурно-массового обслуживания". Ну не пачкайте "Балашовскую правду" этим именем. Конечно, экс-главвред звучит солиднее, чем трудовой реабилитатор. Но уж лучше к бабушкам, к бабушкам его, газету обглодал, теперь до бабушкиных пенсий добрался. Достойнейшие люди партии - в Годуму! Тут писали, что Кудряшову 1,5 года дали за 250 тыс рублей, так Логинов покруче поживился в газете. Поэтому голосовать надо за него. Он знает, как делать деньги.
#20
13.04.16 16:25:42 | IP: 217.118.90.146 

Прям сказка,своровал, на повышение,ещё хапнул в госдуму, это логину и алехе.
#21
13.04.16 16:26:31 | IP: 79.126.97.135
Кандидатом станет Роман Логинов.
#22
13.04.16 16:33:51 |
Я вот полностью согласен с Фомой 15.
#23
13.04.16 16:38:18 | IP: 88.147.163.198
одни придурки алкаши да электрики куда мы катемся
#24
13.04.16 16:53:24 | IP: 88.147.243.181
Фома Те которым руку можно было подать постепенно уходят. Один из последних В.В.Мещяряков(сегодня схоронили), по меркам нашего города - человечище. http://baladmin.ru/news/4687/
А этим зачем руку, им пенделя, дык ботинки жаль марать.
А этим зачем руку, им пенделя, дык ботинки жаль марать.
#25
13.04.16 17:26:56 | IP: 88.147.134.30
вообще то газета загнулась еще до логинова так что зря на него валите да и не хапал он ничего я хоршо его знаю простои деревенскии парень
#26
13.04.16 18:18:39 | IP: 88.147.162.77
А зачем там мальчик Власов? Неужели и ему можно в ГОСДУМУ? И вообще, интересно, а кто предлагал эти кандидатуры? Никифорова, она только недавно стала членом партии и уже в ГОСДУМУ! Очнитесь, господа!
#27
13.04.16 18:42:08 | IP: 88.147.243.234
Кто эти люди и как они смогут производить хорошие, человеческие, для населения нужные ЗАКОНЫ!!! А не то что там в думе происходит.
#28
13.04.16 19:15:31 | IP: 83.149.21.92 

В этом году тоже хочу участвовать,обещаю всю зарплату от деятельности депутата отдавать на щебенку и песок для козловке дорог
#29
13.04.16 20:08:40 | IP: 95.29.194.24
гость 28. Ладно, проходи!
#30
13.04.16 20:09:53 | IP: 188.162.52.81, 37.140.189.217 

#28, а когда в депутаты пройдешь, денег жалко не станет? ;-)
#31
13.04.16 21:40:17 | IP: 79.126.97.135
24 Гость Ты прав Мещеряков В.В., действительно ЧЕЛОВЕЧИЩЕ. Поэтому 5 подписей некролога только позорят его. 28 Гость на дорогу в рабочий городок от светофора выдели малость, ладно?
#32
13.04.16 21:50:06 | IP: 88.147.242.17
А кто знает, что это за отдел такой, которым руководит Логинов?Кого он реабилитирует и культурно-массово обслуживает?
#33
13.04.16 22:19:00 | IP: 85.26.232.163
Гость 32, в доме-интернате для престарелых он работает.
#34
13.04.16 22:19:21 | IP: 78.29.70.79 

Скоро выбирать некого будет! Двоих уже депутатов осудили. Кто следующий?
#35
13.04.16 22:21:40 | IP: 79.111.209.61
Ну это же пока кандидаты от ЕР, ведь будут еще от других партий выдвигаться на выборы по одномандатной квоте
#36
13.04.16 22:45:05 | IP: 188.162.52.81, 37.140.189.214 

#34, а у нас только одна партия, руководящая и направляющая, за которую надо голосовать?
#37
14.04.16 0:42:20 | IP: 213.80.201.130
Да, очень печальный список кандидатов. Похоже нормальные люди уже боятся испачкаться о партию жуликов и воров.
#38
14.04.16 1:13:35 | IP: 217.118.90.139 

Голосуем за неизвестных. Может они что-то изменят.
#39
14.04.16 1:58:54 | IP: 213.80.201.130
Что такое политика, коррупция - это принятые отношения в обществе. Если для моего ребенка нужно для записи в детский сад/поликлинику и т.д. требуется дать взятку, дам без промедления. Сейчас появятся "орлы", которые будут утверждать что этим я нарушаю закон и т.д. Мне пох... Если в ЭТОЙ стране так принято, значит так будет. Рыба гниёт с головы. Поэтому умников утверждающих что в случае вымогательства взятки со стороны заведующей детского сада, я должен обратиться в правоохранительные органы и т.д. Дамы и господа, в нашей стране бастовать нельзя - посадят, жаловаться тоже бесполезно, в лучшем случае получишь отписку, а детей своих я любил, люблю и буду любить и риски мне не нужны. Всё в нашей стране что идет от государства крайне коррумпировано, и эти лозунги "пчёлы против мёда", "рок против наркотиков" и "чиновники против коррупции" пусть оставят для себя, мы уже пожили и посмотрели что и как.
#40
14.04.16 8:47:57 | IP: 188.162.52.81, 5.45.192.87 

#39, вариантов привести свою жизнь в порядок, тем не менее, лишь два - бастовать, сопротивляться системе либо уехать из страны.
#41
14.04.16 11:45:44 | IP: 88.147.152.182 

Если бы можно было свободно свалить из этой страны-давно б тут никого не было!
#42
15.04.16 4:32:33 | IP: 217.118.90.55
Довольно унылый список.
#43
23.04.16 21:15:28 | IP: 2.92.200.221
И замыкал сей список ГРОБОВЩИК!
#44
27.07.16 12:31:03 | IP: 78.106.69.227
Как не печально Алёхин пройдёт, по партийному списку....... По большому счёту голосовать то не за кого !!!!! Одним словом палата №6.