Фоты с фестиваляДля тех кого не было. |
#1 az 21.08.10 18:04:08 | Круто ![]() А кто знает - где господин Преслицкий выкладывает свои фото ? Вот то что он там наснимал - где б поглянуть ? ![]() |
#2 Olesya 21.08.10 18:09:51 | http://foto.mail.ru/mail/preslitsky/ |
#3 sven64 21.08.10 18:13:55 | Фестиваль? Не слишком ли пафосно? А Эделев с Никитушкиным - дружбаны? |
#4 Olesya 21.08.10 18:18:29 | #3 sven64, не слишком. А это имеет какое-то значение. дружбаны ли они? |
#5 Федя 21.08.10 18:24:17 | 2 Olesya перехожу по представленной Вами ссылке на Ваш блог. А хотелось увидеть фото Преслицкого. |
#6 Федя 21.08.10 18:25:05 | ха. наладилось. Спасибо. |
#7 sven64 21.08.10 18:30:41 | Olesya? я вот например на фото никакого фестиваля не вижу, я понимаю, что это Ваша идея и всякие протиовоположные Вашему мнению о своем детище высказываниям вы априори относитесь, ну, не совсем адекватно. Но всё-таки, никакого фестиваля не было. Была проделана определенная работа, да. Вы извините, но именно формулировка смутила. Ведь фестиваль - массовое празднество, показ (смотр) достижений музыкального, театрального, эстрадного, циркового или киноискусства.(википедия рулит) А в Вашем случае, на мой скромный взгляд, была акция по оказанию помощи больной девочки. Дело Ваше, как это всё назвать, но налицо промах организаторов в части привлечения к акции власть предержащих. В этом причиной отстутствие авторитета, как специалистов и профессионалов Кости Э. и Артема Н. среди исполнительной и представительной ветвей власти Муниципального образования. Но результат достигнут. И это главное, удачи Вам в дальнейших начинаниях. С уважением, sven64 |
#8 Olesya 21.08.10 18:36:37 | #7 sven64, как вы яхту назовете, так она и поплывет! (с) Врунгель. Я в милиции нашей тоже мало схожего с буржуйской полицией нахожу, однако, Некоторые думают иначе ![]() А насчет авторитета или отсутствия такового - тут уж всем ветвям власти никто не указ, оно может и к лучшему, что Костя с Артемом не в авторитете у них, спокойнее. То, что власти сочли акцию не достойной своего высокого присутствия, в большей степени говорит о властях, чем об организаторах. |
#9 az 21.08.10 18:38:15 | #7 sven64 Зануда. |
#10 sven64 21.08.10 18:41:11 | Скорее, масштаб Вашей акции просто настолько незначителен. Как и личности организаторов. Непонятно, чего так все забегали в волнении - придёт кто из администрации или нет? Вам свойственно преувеличивать значимость своих действий, ожидая какой-то реакции на них свыше. Это не так и это жизнь. Как работник администрации говорю. О, богиня, ахахахахаха! |
#11 sven64 21.08.10 18:41:50 | #9 az Чо, за дружбана с Олеськой впрягся? |
#12 az 21.08.10 18:46:47 | #11 sven64 Нет - констатировал факт. |
#13 Olesya 21.08.10 18:47:34 | #10 sven64, а оно и хорошо, что незначителен масштаб. Оно как-то всегда так - весьма относительно. То что одним кажется ничтожным, для других - самое важное. |
#14 Федя 21.08.10 18:53:39 | #10 sven64 #10 sven64 >> Скорее, масштаб Вашей акции просто настолько незначителен. Как и личности организаторов. Да причём тут масштаб? Все, причастные к этой акции ( как её не называй, хоть саммитом) сделали реальное дело. Помогли ребёнку. И это факт. Да, не было там столпотворения, не было глав администраций, как впрочем и чиновников и депутатов, и тех, что на митингах кричат о постоянной душевной боли занарод.....и проч...., которые могли бы оказать не малую помощь. Но те люди, что вчера пришли, пожертвовали свои сбережения, те, кто старался ради этого, кто не посчитал всё это делом для себя не достойным и мелким - заслуживают помоему ввысшей степени благодарности. И если уж тут можно говорить о каких-то масштабах, то предпочитаю говорить о масштабах души и благородства. Непонятно, чего так все забегали в волнении - придёт кто из администрации или нет? помоему всё понятно. Всем интересно учавствовали ли в этой акции люди, имеющие реальную вдасть в городе( как впрочем и реальные деньги) и имеющие силы помочь ребёнку. Вам свойственно преувеличивать значимость своих действий, ожидая какой-то реакции на них свыше. Это не так и это жизнь. Ну да. Проблемы индейцев шерифа не волнуют. Знакомо. Как работник администрации говорю. Вы определились уже где работаете? ![]() |
#15 sven64 21.08.10 19:19:46 | Федя, да ну тебя с соплями твоими. |
#16 sven64 21.08.10 19:20:55 | Федя, я в зоопарке работаю. |
#17 sven64 21.08.10 19:21:24 | Федя, поплачься азу, какая я сволочь |
#18 sven64 21.08.10 19:22:09 | Федя, ты в свои 35 лет наивен, как Олеська |
#19 Федя 21.08.10 19:32:36 | sven64 !! ![]() Вы считаете, что знаете сколько мне лет? Как меня зовут? Что ещё поведаете? Мне жутко интересно. Доводы про "сопли", "слёзы", предположения по поводу каких-то параметров фигуры, или каких-то анкетных данных обычно идут вход, когда по делу сказать нечего, а самолюбие требует хоть какого-то ответа. Так поступают действительно лишь семнадцатилетние подростки (теперь понятно, почему некоторые уверены, что вы малолетка) но Вы же взрослый мужчина. Поступайте и ведите беседу соответственно. И да будет Вам счастье (читайте респект и уважуха) |
#20 sven64 21.08.10 20:07:46 | Федя, твои респекты для меня ничего не значат. Времени нет, да и желания, тебе что-то рассказывать. Живи своей жизнью.Всё у тебя наладится. А причём, кстати, Джеймс Бонд? Ну точно Олеська. |
#21 Федя 21.08.10 20:16:43 | sven64 >> Живи своей жизнью. ![]() >> Всё у тебя наладится. А с чего Вы взяли, что у меня что-то не налажено? sven64 !! Почему любое обсуждение Вы переводите на личности ? "непачётна" (с) Bob. |
#22 sven64 21.08.10 21:58:09 | Федя, обсуждение чего? Вы, в своей Бе, рады любому поводу рисануться. Будь это срач о очистке хопра, или три калеки на гектар на "фестивале". А не стыдно было фото девочки лепить скотчем на фонарных столбах? У вас нет денег на изготовление нормальных плакатов, листовок? Нет. А если нет, то и нефига звездить про фестиваль. Просто взгляд со стороны. Можете излить тут тонны негатива , но сущности - мелкости и никчёмности ваших !фестивалей! это не меняет. Но - есть результат, собраны средства. Просто вырисовывается картина того, что некто самый самый этот результат намерен подбить под себя. Но ты, Феодор, не из их числа. Ибо тонковата кишочка. Не тянешь ты. |
#23 Федя 21.08.10 22:13:58 | Федя, обсуждение чего? Темы.В данном случае этой темы. Вы, в своей Бе, рады любому поводу рисануться. О каких рисовках речь? Пока вижу только как зажравшийся чиновник быдлячит по полной, раскрывая свою натуру. Если о этих рисовках-то я оставлю их без комментарий. Будь это срач о очистке хопра, или три калеки на гектар на "фестивале". Понимаю. Масштаб не тот. Вы уже говорили, милейший. А не стыдно было фото девочки лепить скотчем на фонарных столбах?У вас нет денег на изготовление нормальных плакатов, листовок? Ну что ж Вы всё кичитесь своими деньгами? Они Вам счастье принесли? (вопрос риторический) Просто вырисовывается картина того, что некто самый самый этот результат намерен подбить под себя. Да мне по барабану кто чего подбивает. Главное, что б деньги до девочки дошли. (вернее до её родителей) А от кого они и кто на этом попробует "сыграть" - мне фиолетово. Но ты, Феодор, не из их числа. Уж не знаю о каком числе Вы говорите, но подозреваю, что нет. Не из их. Ибо тонковата кишочка. Да куда-ж нам, убогим из города "Бе" Не тянешь ты. Нет, свэнушка, не тяну... |
#24 sven64 21.08.10 22:18:47 | Эх, Федя, как был ты хомячиной, так и будешь Приятных сновидений, жиртрест |
#25 Федя 21.08.10 22:20:10 | ![]() |
#26 sven64 21.08.10 22:21:31 | Ну вот и наговорились. Пришлю тебе кулёк комбикорма. |
#27 Федя 21.08.10 22:25:42 | Ну вот свин о комбикорме вспомнил..... ![]() |
#28 Olesya 21.08.10 22:36:47 | sven64, по любому поводу рисоваться Вы у нас мастер. Впору учиться у Вас этому. Деньги не главное мерило в нашем мире, Вы об этом похоже забыли. Достойно сочувствия. Цинизм и дотошность - признаки юриста со стажем, они же признаки профессиональной деградации. Балашов провинциальный город и это его преимущество, для меня например. То, что здесь люди что-то делают просто потому что они хорошие люди - это супер. Они тратят свое личное время и силы, просто чтобы попытаться помочь человеку, которого даже не знают и никогда не видели. Приятно жить рядом с такими людьми. |
#29 sven64 21.08.10 22:54:12 | Федя демонстрирует очередное подросткове затмение.Он типа, обидел меня, исковеркав мой ник. Дурак ты Федя, до тебя это всё было, неоригинально. Олеся, ты что так разошлась-то? Когда "популизм" научишься без мягкого знака писать, поговорим. В безграмотности ты с Федей солидарна. Но ты ж корреспондент и звезда эфира,не уподобляйся неудачнику по жизни Феде. |
#30 Olesya 21.08.10 22:58:29 | #29 sven64, я знаю, как это слово пишется. Готовы поговорить? У Вас деньги есть? |
#31 sven64 21.08.10 23:06:30 | Есть |
#32 sven64 21.08.10 23:07:19 | А это единственное, что Вас интересует, Богиня? |
#33 aliska 21.08.10 23:12:07 | #32 sven64, а сколько денег? Уточни. |
#34 sven64 21.08.10 23:19:18 | Спросите у аза и его лизалки Феди, они всё знают |
#35 Olesya 22.08.10 0:22:29 | #31 sven64, а дайте на благое дело, сколько не жалко, а мы Вам в небесной канцелярии пару грехов спишем... |
#36 aliska 22.08.10 0:25:42 | Про грехи - это круто совсем. Товарищ Непеин отдыхает с 7 слоем. |
#37 Olesya 22.08.10 0:28:19 | да, #36 aliska, тов. Непеину и не снилось такое. |
#38 sven64 22.08.10 0:28:31 | #35 Olesya Ну вот - признаки есть. То фестиваль, то "грехи спишем" Клоуны. |
#39 Olesya 22.08.10 0:29:40 | #38 sven64, так дадите денег? |
#40 sven64 22.08.10 0:35:03 | #39 Olesya #38 sven64, так дадите денег? Я ж проклятие беляшовера. Спросите у Ази, Феди и прочих Эльфониев. Не в падлу? денег дам. |
#41 sven64 22.08.10 0:38:51 | Олеся, а ды до сих пор не нашла ни одного заведения в сраной Бе, где сортиры нормально закрываются? |
#42 sven64 22.08.10 0:51:34 | Так что насчёт денег, королева медиаБеляшова? |
#43 sven64 22.08.10 0:52:46 | Вострикова, а где же субкультура-то? Гномики не смогли убедить? Организаторы, ё-моё |
#44 sven64 22.08.10 0:55:27 | Представляю, что там в реале было Не стыдно самим? Карнавал блин |
#45 ProF 22.08.10 1:09:41 | А чего стыдиться? Что "наполеоновские планы" не удалось реализовать, и пафосное название не совпало с реальностью? |
#46 Федя 22.08.10 10:13:37 | 29 sven64 >>Федя демонстрирует очередное подросткове затмение.Он типа, обидел меня, исковеркав мой ник. Дурак ты Федя, до тебя это всё было, неоригинально. ![]() ![]() |
#47 Федя 22.08.10 10:26:02 | Вот такие вот неудачники по жизни попадаются в сети и начинают всё и всех обсерать. Нет ни чего и ни кого им достойного. Всё кругом плохо. Все уроды и дебилы. И лишь один ОН - пытается открыть на это всем глаза. Смеху подобно. На самом деле когда человек себя ведёт подобным образом, это означает лишь одно-он несчастный человек. Ну не сложилось у него в жизни, бывает. Теперь в этом винит всех и вся. И если в реале не всегда можно себе позволить вести себя развязано и плеваться во всех дерьмом, то сеть - эту возможность как раз предоставляет. Олег!! Перестань себя жалеть. Пора бы уже стать мужественнее. Хоть это может для тебя и не легко, но постараться надо. Тебе же станет легче. А пока я вижу в твоих сообщениях только старика, уставшего и разочаровавшегося во всём и вовсех старика. Однако ты здесь, значит ищешь какого-то общения ( это хороший знак) но избрал для этого не верный способ. Общение с тобой можно сравнить с рассматриванием фикалий. Возможно для врачей и учёных интересно, но обычным гражданам - противно. |
#48 Olesya 22.08.10 10:33:23 | #40 sven64, на счет перечислите? #44 sven64, там нормально было. Можно было выбрать то, что тебе более интересно. И коллективы весьма достойно выступили. Всем не угодишь, конечно, но в Балашове такие маленькие праздники - большая редкость. На мой скромный вкус, все получилось прекрасно. |
#49 Гость 22.08.10 11:42:38 | "Организаторы: Костя Эделев и Артем Никитушкин" - молодцы они, чего бы тут или еще где ни говорили ![]() |
#50 Гость 22.08.10 11:46:15 | #7 sven64, некоторые самоутверждаются, делая что-то полезное и нужное и таким образом поднимаются над толпой, а другие самоутверждаются, втаптывая в грязь всех вокруг. Мне симпатичны те, первые ![]() |
#51 Гость 22.08.10 11:47:16 | #2 Olesya, спасибо |
#52 Гость 22.08.10 14:56:49 | Тьфу,куда не сунешься-везде перепалки свэн,Федя,алиска,.... Беееээ |
#53 Кость 23.08.10 12:28:14 | Цитата: sven64 рады любому поводу рисануться. с этим согласен |
#54 az 23.08.10 12:44:08 | sven64 >>У вас нет денег на изготовление нормальных плакатов, листовок? Нет. А если нет, то и нефига звездить про фестиваль. Бред абсолютный. Логика человека, которому сказать нечего - но очень хочется. В последние пару лет ничего важнее перекладывания бумаг из одной пачки в другую он не сделал - но вот веско где-то пукнуть в интернете - это он да - это он первый. Ну-ну. >>рады любому поводу рисануться. Фрейд внимательно следит за тобой. Да-да. |
#55 sven64 23.08.10 12:55:46 | az, ты чё, вино опять дегустируешь? |
#56 az 23.08.10 12:59:10 | #55 sven64 Понимаю да - до 18 вино не продают - остается только завидовать. Ну ничо - и тебе скоро начнут продавать и вино и даже водку. Через годик. Потерпи чуток. |
#57 sven64 23.08.10 13:15:32 | аz, твой юмор искрометен. Глыба просто, отец. балашовских интернетов, куда уж мне, лапотному. Прости, дяденька, я больше не буду! |
#58 Гость 23.08.10 13:49:28 | говорят, еще одна акция будет |
#59 ProF 23.08.10 13:52:15 | sven64, az, Федя, а можете по теме сраца? Хоть с переходом на личности, хоть без, хоть меня самого обосрите, но тока по теме. |
#60 Гость 23.08.10 14:30:35 | коммунистов можете обложить, они приходили красоваться на акцию, говорят, что и денег дали. правда это на политику было больше похоже, чем на милосердие |
#61 Гость 23.08.10 18:51:14 | Да, какая разница, кто и как красовался! Не забывайте - главное - здоровье маленькой девочки! Пусть бы и другие пришли и помогли материально, мне вот лично, все равно, красуются или не красуются при этом люди. Думаю и родителям Анечки тоже все равно - кто и как дает деньги. Вот свен, например, если перечислит деньги - и ему я скажу спасибо! Я был на мероприятии, видел и коммунистов, и представителей администрации городской, и Костю, Никиту и Олесю. Не сказал бы чтобы кто-то из них вел себя особо пафосно или красовался, все вели себя естественно, как они обычно и привыкли:телевидение освещало, представители администрации контролировали, коммунисты организованно сдали деньги, артисты выступали, неравнодушные люди помогали деньгами. Ребятам-организаторам от меня огромное спасибо. |
#62 Гость 23.08.10 18:57:50 | Сорри, ошибся в предыдущем посте, речь шла, конечно, же об Артеме Никитушкине |
#63 Федя 24.08.10 10:10:25 | Вопрос к организаторам: ( если таковые сюда заглядывают) Кажется уже где-то спрашивал, но ответа пока не дождался. Почему так мало было коллективов. Всего 3. Где же остальные? Где солисты, что будут выступать совсем скоро на дне города? Почему их не позвали? Площадь могла бы вместить куда больше трёх коллективов. Тогда может и людей было бы больше в тот вечер, а соответственно и денег собрали бы побольше. |
#64 Olesya 24.08.10 10:29:42 | Федя, выступали те, кто захотел поучавствовать. Сугубо добровольно. Это во-первых, а во-вторых - технически было возможно только два коллектива обеспечить, и то благодаря помощи БИСГУ и магазина "Новый век". |
#65 Чиновник 24.08.10 13:30:32 | Техническую помощь организовала администрация города. Все подключения к сети тоже. Представители администрации присутствовали. |
#66 Sheogorath 24.08.10 13:34:48 | К городской администрации лично я ничего кроме благодарности не испытываю. Действительно люди работают |
#67 aliska 24.08.10 13:39:13 | Ну что за детский сад тут развели и сопли. Все сделали. Получилось, как получилось. Деньги собрали. Будет еще одна акция - будет здорово! Снова соберется, кто может помочь. А то такое ощущение, что всех совесть замучила. Могли бы сделать больше, но... кто-то виноват. |
#68 Федя 24.08.10 13:41:14 | Техническую помощь организовала администрация города. Все подключения к сети тоже. ![]() ![]() о каких подключениях речь? О том, чтоб включить в сеть магнитофон для танцевальных ансамблей? Уж не позорились бы такой "технической помощью". Да и что значит: "технически было возможно только два коллектива обеспечить" ?? На остальных электричества не хватило бы? Или подключиться неоткуда было? Федя, выступали те, кто захотел поучаствовать. Сугубо добровольно.Тоесть если я правильно понял, - организаторы приглашали гораздо больше участников, чем пришло? ПОЗОР!!! Позор тем, кто оставил это приглашение без внимания, позор тем, кто считает, что это мероприятие не так масштабно и значимо для такого великого артиста. Я так полагаю, что не часто даётся людям возможность своим искусством помочь, реально помочь человеку. Можно после этого долго говорить со сцены о силе искусства, о том кто какие традиции сохраняет, о том как ОНИ своим искусством влияют на души людей, но если эти люди отказались от такого дела, то слово честь для них пустой звук, а искусство - лишь способ для реализации своих амбиций. |
#69 Боб 24.08.10 13:41:48 | #67 aliska, тебе не пофигу? Пусть люди общаются |
#70 Федя 24.08.10 13:43:59 | к слову: "детским садом" и " соплями", а так же прочими уничижительными эпитетами можно назвать абсолютно любое высказывание в любой теме. предлагаю отказаться от подобных аргументов. |
#71 Боб 24.08.10 13:44:30 | Федя, а ведь ты уже действительно достал |
#72 aliska 24.08.10 13:46:43 | #68 Федя, блин. Знаешь, сколько таких акций незаметных в городе проходит за год! Совестливый нашелся. А сколько людей просто едут, например, в Родничек, и помогают там детям и деньгами, и вещами. У нас еще Приют есть. Таких несчастных детей десятки у нас и миллионы по всей стране. В данном конкретном случае отозвались, кто мог. НЕ позорься. |
#73 aliska 24.08.10 13:48:02 | Если откажутся от соплей, придется удаляться с сайта. |
#74 az 24.08.10 14:04:57 | #73 aliska После прошлого подобного фокуса я такую возможность прикрыл ![]() ![]() #68 Федя На остальных электричества не хватило бы? Или подключиться неоткуда было? Думаю так что магнитофонов ( или музыкальных центров) не хватило. >>Уж не позорились бы такой "технической помощью". Во-первых по закону администрация должно согласовать и разрешить массовое мероприятие. Плюс обеспечить правопорядок (милиция) и врачей - скорую. Это все надо думать тоже делала администрация. Так как о мероприятии было заявлено гораздо раньше чем о конкретных выступающих - надо полагать администрация свое дело сделала быстро и без проволочек. Плюс пресловутые розетки. |
#75 Федя 24.08.10 14:11:04 | Ёклмн, любое моё высказывание по теме далее переводится в обсуждение моей персоны. Вы не можете говориь по теме? тогда может откроем тему "обсуждение Феди"? Думаю тут каждый найдёт что сказать. aliska Я не понял чем таким я опозорился, видимо просто задел кого-то за живое, но Вы не правы. В данный момент тут обсуждаются события прошедшей пятницы, а не глобальные события, происходящие в стране. Любить человечество просто, гораздо сложнее любить одного человека. Уж не знаю почему такое негодование у Вас вызвали мои слова, я лишь выказал презрение тем артистам, кто отказался выступать в данной акции. И от своих слов не отказываюсь, хоть Вы и считаете это позором для меня. Если далее есть желание обсудить мои слова или душевное состояние или просто сказать, что это сопли - открывайте новую тему. Тут тема не обо мне. |
#76 Боб 24.08.10 14:12:39 | #73 aliska, свэнство |
#77 Федя 24.08.10 14:19:06 | Во-первых по закону администрация должно согласовать и разрешить массовое мероприятие. Плюс обеспечить правопорядок (милиция) и врачей - скорую. Справедливости ради надо отметить, что милиция и скорая присутствовали. |
#78 Sheogorath 24.08.10 14:23:04 | В России, если чиновник не мешает - это есть хорошо. если чиновник помагает - это вообще отлично. городская администрация помогала. ни одной заморочки с их стороны не было. напротив - поддержка, в том числе и моральная, что тоже важно. я не понимаю, чего тебе Федя еще надо от городских управленцев. вот чего такого они должны были сделать, чтобы ты сказал: малаца! |
#79 aliska 24.08.10 14:26:52 | #74 az, ах ты, хитрый лис... ![]() |
#80 aliska 24.08.10 14:29:03 | #75 Федя, опа, т.е. высказать презрение к артистам тебе можно, а назвать твое презрение соплями - нельзя. Тебе не надо больше общаться с Непеиным. Есть только его точка зрения и она правильная. И ты туда же. Совесть нации. Нимб светится? |
#81 Боб 24.08.10 14:33:00 | "И ты туда же. Совесть нации. Нимб светится?" вот нахваталась же... |
#82 aliska 24.08.10 14:38:58 | #81 Боб, ![]() |
#83 Гость 24.08.10 14:42:10 | #63 Федя "Вопрос к организаторам: ( если таковые сюда заглядывают) Кажется уже где-то спрашивал, но ответа пока не дождался. Почему так мало было коллективов. Всего 3. Где же остальные? Где солисты, что будут выступать совсем скоро на дне города? Почему их не позвали? Площадь могла бы вместить куда больше трёх коллективов. Тогда может и людей было бы больше в тот вечер, а соответственно и денег собрали бы побольше." Начальник распекает своих подчинённых за нерадивость и нерасторопность. ![]() |
#84 Гость 24.08.10 17:30:09 | Федя |
#85 Гость 14.09.10 22:29:10 | Ух ты как меня расколбасило по асфальту.... http://preslitsky.livejournal.com/973.html Вот тут ещё фото с мероприятия. Может поздно конечно но не видел раньше этого поста. (preslitsky) |
#86 Olesya 14.09.10 22:45:37 | К слову... Общими усилиями удалось собрать больше 80 тысяч рублей. Аня чувствует себя неплохо, в этом году она пошла в 1 класс. |
#87 Федя 14.09.10 22:54:42 | Вот это самый приятный итог.... Удачи всем детям и не болеть!!!! |
balashover.ru | Перейти на главную страницу сайта → |