Балашовер

Они хотят усыпить ни в чём не повинных собак

В ближайшее время в микрорайоне КПТ будет проводиться отлов (в форме отстрела) бездомных собак и кошек. Это просто ужас! Они хотят усыпить ни в чём не повинных собак, ссылаясь на нападение одной из них! Но это не правда! Это очень умные и добрые собаки! Они никогда не вели себя агрессивно! Я уж не знаю, чем эти собаки смогли помешать Балтексу, но факт есть факт. Руководство предприятия обратится к специалистам, и все… Они убьют их… Они убьют всех собак! Не только тех, кто живет в самом Балтексе и около него, а всех. Всех, кого посчитают “ненужными”. И это очень печально…

На предприятии живут, как минимум, четыре собаки. Одна из них немецкая овчарка (или помесь). Это очень молодая собака, но уже пережила немало мучений. Как-то она провела взаперти несколько дней. Там она и родила, но от голоду съела собственных щенков. Оттуда выпустили ее еле живой, в очень плохом состоянии. Очень долго собака приходила в себя. Эта девочка очень умная. Она доверяет людям, несмотря на то, что не раз сталкивалась с человеческим предательством. Как-то раз, я покормила ее. И тут же столкнулась с такими высказываниями! С таким хамством! А я только хотела помочь.

К сожалению, я не могу взять ее к себе. Как и остальных собак, которые так же многого натерпелись… Но я очень прошу всех неравнодушных людей о помощи. Помогите несчастным животным! Их хотят убить! Прошу вас, если кто-то может, возьмите собачек себе! Они не оберут вас, не отнимут много времени. Но тогда Вы не только спасете им жизнь, но и обретете верного друга!

И еще, напоминаю, отстрел будет проводиться всех собак! Будьте аккуратнее!





Защитница животных

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Ozgar
31.03.16 8:56:24 | IP: 88.147.152.16
давно пора а то кидаются на прохожих
#2
 
Гость
31.03.16 9:05:57 | IP: 85.140.4.178
Нормальная позиция - вы им помогите, а то я не могу.. Я за отлов бродячих не только собак, но и кошек. Собаки могут не только покусать (а ведь у них нет воспитания и кто знает, что у них в голове и на ком их перемкнет), но и испугать, в том числе ребенка и до заикания. Да и со временем их количество будет только увеличиваться. Не к добру это.
#3
 
Гость
31.03.16 9:11:27 | IP: 88.147.253.174
Уточните пожалуйста, где можно эту собаку забрать?
#4
 
Гость
31.03.16 9:16:25 | IP: 217.118.90.140
Загнетесь,ненавистники животных,сколько спасают в бедной Индии,Гамбии,а это не самые богатые страны,ну собаки,а кошки чем помешали,мышиная  лихорадка будет альтернативой, этого хотите,мы на работе кошек держим,мыши,мыши,вот страшно,кошки спасли блокадный Ленинград от нашествия крыс,кошек держат в Эрмитаже.А сколько домашних питомцев гуляют?это как?
#5
 
Гость
31.03.16 9:47:05 | IP: 217.118.90.194
Собак просто необходимо отстреливать!!! Страшно утром на работу идти, стаи бродячих монстров нападают на прохожих!!!
#6
 
Гость
31.03.16 9:48:11 | IP: 95.29.219.42
Конечно животных жалко, но деток я люблю больше, и это правильное решение. Гость 1 и 2 правы.
#7
 
Гость
31.03.16 10:11:37 | IP: 88.147.153.71
По-моему, автору нужна неотложная медицинская помощь.
#8
 
Гость
31.03.16 10:27:45 | IP: 83.149.19.149
Всегда весь мир делился на защитников собак и на укушенных.
#9
 
Гость
31.03.16 10:29:50 | IP: 217.118.90.235
Забрать собаку на проходной можно,она там ,вам подскажут,спасибо,будет вам хорошей охраной.
#10
 
Гость
31.03.16 10:32:09 | IP: 95.29.215.130
Неплохо подчистить весь город от бродячих животных, а не только Балтекс. Автор статьи, после оказания ему медицинской помощи, пусть не беспокоится, пройдёт немного времени и популяция бродячих животных восстановится вновь. Закон природы. Но если не регулировать их численность-последствия печальны. А если так любите животных-так заберите их к себе домой.
#11
 
Гость
31.03.16 11:32:44 | IP: 95.84.61.11
У МЕНЯ ВЧЕРА ПЛЕМЯША УКУСИЛА  НА КПТ ОКОЛО ДЕТСКОЙ БОЛЬНИЦЫ .ТАМ ИХ ЦЕЛАЯ СВОРА
#12
 
Гость
31.03.16 11:58:11 | IP: 88.147.245.3
Так Вы заберите их всех к себе, раз они такие хорошие...
#13
 
Гость
31.03.16 12:38:10 | IP: 217.118.90.200
Да,жаль собак,только более гуманный методов нет,приюта для бездомных не будет,а когда они голодные,под дождём и снегом,это как?И лезут к людям ,вдруг кинут кусочек.А люди ,порой,сами не могут достойно поесть.Так что,крепитесь.
#14
 
Гость
31.03.16 12:41:58 | IP: 88.147.242.217
Всем тем, кто ненавидит животных: Собаки просто так не нападают! Никогда! Сначала сами нарываетесь, а потом возмущаетесь! Дети? Они сначала сами донимают животных, а потом сопли распускают!
О чем вы думаете? Это же живые существа! Они не виноваты в том, что живут на улице! ЭТО ВИНА ЛЮДЕЙ! Если к животным хорошо относится, они никогда не нападут! Это же не люди! Они умеют быть благодарными!
#15
 
Гость
31.03.16 12:44:17 | IP: 85.26.234.199
Проблему с бродячими животными давно пора решить. Это разносчики инфекций. На автобусных остановках, на теплотрассе "любители животных" раскладывают корм для животных. Тем самым разводят грязь,мух и т.д.
#16
 
Гость
31.03.16 12:55:57 | IP: 37.144.232.97
#14 Гость. Во время собачьих "свадеб" очень даже нападают без причины. Да и в другое время попадаются весьма агрессивные особи. В подтверждение - недавний случай в Балаково.
http://nversia.ru/news/view/id/82859
Желаете оказаться на месте пострадавших?
#17
 
Гость
31.03.16 13:02:00 | IP: 88.147.246.74
Задрали со своими детьми!!! Держите своих выпердышей при себе, и кусать их никто не будет!!! Ни разу не видел, чтобы собака первой проявила агрессию к мелкому, пока не начнут её те дразнить и бить!
В каждую тему запихают свои "цветы жизни"... наплоддились от нехрен делать и по стандарту "как все", а животные им виноваты!
#18
 
31.03.16 13:04:27 | IP: 78.29.124.193
Не бросайте животных, стерилизуйте и не подкармливание и перестанут плодиться.Что касается кошек которые находятся на самовыгуле ,то как быть с ними ?! Не бояться собачники ,что завалят судебными исками за жестокое обращение с животными ! А также компенсация материального ущерба за убитое животное хозяину !!!
#19
 
Гость
31.03.16 13:08:09 | IP: 217.118.90.182
Правильно. Если нет ошейника валить сразу! Не дай Бог детей покусают.
#20
 
Гость
31.03.16 13:14:44 | IP: 95.29.219.42
Некоторые люди сравнивают детей и животных. Как вообще в голову может прийти назвать детей "выпердышей"? Это уже диагноз не утешительный.
#21
 
Гость
31.03.16 13:18:45 | IP: 95.29.219.42
Некоторые люди сравнивают детей и животных. Как вообще в голову может прийти назвать детей "выпердышей"? Это уже диагноз не утешительный.
#22
 
Гость
31.03.16 13:21:22 | IP: 88.147.246.74
#21 Гость  диагноз не утешительный это у таких, как вы - овулизм головного мозга :D Кругом своих личинусов засунут. Тема о животных, но они и тут успели. Предохраняться научились бы, мозгом пользоваться и жить не так, как все - вот тогда бы понять можно было, а плодячек понять - себя не уважать.
#23
 
Гость
31.03.16 13:21:43 | IP: 85.26.234.199
 Работники магазина "Магнит", на 4 пятаке, разбрасывают просроченные продукты на улице. Нарушают правила утелизации просроченных и пропавших продуктов. Тем самым привлекают бродячих животных.
#24
 
Гость
31.03.16 13:28:03 | IP: 37.144.238.215
Те кто считают что собак нужно отстреливать, то голову вам нужно личить. Поведение животных это результат вашего к ним отношения. Давайте людей отстреливать они тоже кидаются, страшно вечером домой идти. Так что "люди" кто соглашаются с этой точкой зрения отстрелите себе ноги и сидите дома,чтобы страшно не было
#25
 
Гость
31.03.16 13:29:59 | IP: 37.144.238.215
Гость #15 сиди дома,в мире инфекции разносят не только животные, но и люди. С ними что ты делать будешь,а?
#26
 
Гость
31.03.16 13:33:11 | IP: 95.29.219.42
#22 Во-первых: Про детей сказано было, потому что они беззащитные самые. Во-вторых:  На взрослых нападают собаки тоже просто так. Идёт человек никому не мешает, собака начинает кидаться и бежит за ним. Это как? А ребёнок может и заикаться начать. В-третьих может Вы и не знали, что беременность планируют, и ждут своё счастья. И живут не " как все", а как хочется. (Не благополучные семьи не беру в расчёт).
#27
 
Гость
31.03.16 13:33:14 | IP: 37.144.238.215
Дети сами виноваты, воспитайте нормально и кусать не кто не будет. Все детство рядом с животными провела и ни кто не укусил. Собаки умнее многих пишущих тут людей.
#28
 
Гость
31.03.16 13:34:04 | IP: 37.144.238.215
Просто так не одна собака ни кинется
#29
 
Гость
31.03.16 13:40:27 | IP: 78.106.68.92
Ни одна собака просто так не кинется! Не несите это бред.вы сами учите детей,проходя мимо собак вщчть палку, и естественно собака или побежит играть с этой палкой,или укусит,если замахнется.научите СНАЧАЛА СВОИХ ДЕТЕЙ ВЕСТИ СЕБЯ ПРАВИЛЬНО! А потом жалуйтесь на невинное животное


Собаку можно забрать возле проходной в балтекс
#30
 
Гость
31.03.16 13:49:34 | IP: 178.45.211.86
Я сказал отстреливать бродячих собак и точка!!!  Кто не согласен забирайте собак к себе в частный дом и сажате на цепь в конуру! А то некоторые разведут свору в квартире и стоит вонь на весь подъезд!!!
#31
 
Гость
31.03.16 14:20:33 | IP: 217.118.90.222
Люди!!! Куда мир катится? !  Чо Вам собаки сделали? Почему надо их убивать?  Люди хуже собак!! Страно по улице ходить!
#32
 
Гость
31.03.16 14:41:30 | IP: 95.84.7.97
гость 30, правильно
#33
 
Гость
31.03.16 14:50:17 | IP: 178.238.127.230
Пьяный папшка убил младенца, когда мамашка пошла за пивом - вот кого отстреливать надо. Зверь первым не нападет никогда. Собаки умнее некоторых людей - сам факт, что первые переходят дорогу по переходу на светофоре, в то время когда мамашки с детьми лезут под колеса авто в 20 метрах от перехода. Собака всегда благодарна человеку и они способна к состраданию и сопереживанию, к чему не способно большинство из здесь отписавшихся. Сами же наберете щенков, а потом собак выбрасываете. Содержать неудобно.
#34
 
Гость
31.03.16 15:08:17 | IP: 217.118.90.200
Народ,все-равно будут стрелять,вы хоть своих и тех ,которые на работе живут сохраните,ошейники повесьте,жалко очень,зиму пережили,а весной такое,пока ничего не сделаешь,а собаку от батекса заберете , то отпишите потом,спасибо.
#35
 
Гость
31.03.16 15:30:54 | IP: 217.118.90.246
Это уже перебор, люди
#36
 
Гость
31.03.16 15:52:34 | IP: 217.118.90.226
Молодец 30!полностью прав!
#37
 
Гость
31.03.16 16:05:05 | IP: 85.26.232.216
Во все времена бродячих животных усыпляли работники МУП "Саночистка". И так должно быть. Нечего даже об этом Дискусии разводить. Собак нужно ежегодно прививать от бешенства и прочих болезней. Иначе они могут принести непоправимый вред человеку.
#38
 
Гость
31.03.16 16:22:02 | IP: 178.238.127.230
непоправимый вред человеку приносит сам человек. Давайте "отстреляем" чубайса. набиуллину, щербакову)))
Люди. гуманнее надо быть
#39
 
Гость
31.03.16 16:31:32 | IP: 78.106.66.225
А всё ломают,мусорят тоже собаки и кошки? А весь город балончиками изрисовали тоже они? Держите лучше своих деток на цепи и в конуре. А то родят,телефон дорогущий в руки сунут и думают,что на этом их миссия закончена. Уже задолбалась от ваших выбл...ков котят отбивать.
#40
 
Гость
31.03.16 16:46:30 | IP: 88.147.163.110
Человек хуже зверя, когда он зверь.
#41
 
Гость
31.03.16 17:28:45 | IP: 37.144.238.215
Гость #39 полностью прав
#42
 
Гость
31.03.16 17:31:15 | IP: 37.144.238.215
Давай и людей отстреливать,они тоже разносят все. Не все прививки делают. Так что? Почему не привытым людям можно спокойно по улице ходить а собакам нет? Где гарантия того что на меня,или на ваших детей не кинется тот или иной человек?
#43
 
Гость
31.03.16 17:32:20 | IP: 217.118.90.247
Кошек хоть не трожьте! Они на вас не бросаются уж точно,скорее некоторые на них,шариковы, блин.
#44
 
Гость
31.03.16 17:54:32 | IP: 95.29.203.58
Гость 3 как можно с вами связаться?
#45
 
Гость
31.03.16 18:20:51 | IP: 217.118.90.247
Все,убрали сообщение про репинскую щебенку, не выдержала щею конструктивную критику.
#46
 
Гость
31.03.16 18:34:52 | IP: 78.106.72.205
Ура! На Комбинате станет безопаснее. Я за отстрел собак.
Сама видела (правда в 2008 году ) как собака без причины подбежала и сильно искусала первоклашку возле 3й школы. Хорошо мужики рядом были, а то ни первоклашка, ни я не смогли бы справиться с большой собакой. С тех пор только за отстрел, своя жизнь мне дороже жизни каких-то собак.
#47
 
Гость
31.03.16 18:43:37 | IP: 79.126.103.95
Всем защитникам бродячих собак!  Каждое дикое животное защищает свою территорию проживания и не дай бог вам ступить на эту территорию (да еще ночью),собака проявит агрессию однозначно. Нигде в мире нет столько бродячих собак как в России и никто не размазывает сопли по поводу невинно убиенной собачки. Бродячая собака есть источник опасности для человека и он должен быть устранен. А как вы высказываетесь про детей то становится страшно, вы ненавидите детей и любите собак, да люди ли вы вообще???
#48
 
Гость
31.03.16 18:44:10 | IP: 78.106.64.22
Не беспокойтесь, отстрела не будет - деньги за отстрел семейство уже поделили.....
#49
 
Гость
31.03.16 19:32:08 | IP: 95.29.199.226
мерзкие животноненавистники!!!Таких маньяков самих усыплять надо!
#50
 
Гость-пересмешник
31.03.16 19:33:35 | IP: 85.140.5.170
Хоть кто-то здравомыслящий есть в этом городишке. Животных надо защищать. А дети сами провоцируют животных. Правильно то, что поведение животных - это результат отношения к ним. Цивилизованность общества определяется отношением, в том числе и к животным. Тупость, безмозглость, убогость основной массы балашовцев ужасает. Причем это яркими красками нарисовано на их, так сказать, лицах.  
#51
 
Гость
31.03.16 19:49:43 | IP: 88.147.243.118
Свадьбы бегают, так и смотри покусают, надо вести отстрел. Я поддерживаю, а старые бабушки у которых уже маразм, которые прикармливают их около подьездов совсем с ума сошли. У меня в дому уже дошло до того что бабушки с окна просто их кормят, будешь мимо идти а на тебя каша выльется.Пора прекращать демократию, а жить по законам. Собака это средство опасности, и если она не сопровождается хозяином, надо ее изолировать на время, в случае если хозяин не обратился надо усыплять.
#52
 
Гость
31.03.16 19:49:57 | IP: 78.106.66.74
Блохозавров на радугу!Правильно.
#53
 
Гость
31.03.16 19:56:10 | IP: 88.147.243.118
Еще хотел добавить, так готовят такие каши, что собаки не едят. Они просто эти кучи лежат и происходит размножение всякой хрени. Одни такие в военном городке супруги Курнаевы, борцы за справедливость и жизнь бездомных собак. С ума уже выжили, не понимают, что эти собаки могут покусать детей. У меня например жена боится ходить около 19 и 18 домах. Курнаевы успокойтесь, хватить будоражить общественность, на отдых пора.
#54
 
Гость
31.03.16 20:16:42 | IP: 78.106.66.74
Изониазид лучшее лакомство блоховозов.
#55
 
Гость
31.03.16 20:24:28 | IP: 78.106.66.225
Гость 52 54,у блахозавров больше мозгов,чем у тебя. Цианид - лучшее лакомство для таких придурков,как ты.
#56
 
Гость
31.03.16 20:30:27 | IP: 78.106.66.74
Зоофилы активизировались?
#57
 
Гость
31.03.16 20:35:34 | IP: 217.118.90.131
Все эти сука любители кошечек собачек ущербные по жизни. Они не любят ни детей,ни людей.Людям лучше помогите дебилы.
#58
 
Гость
31.03.16 20:47:56 | IP: 78.106.66.74
Гость 42.Потому,что не привитые люди очень редко срут в песочнице и на детской площадке.В отличии от собак.Причём зачастую, хозяйских собак.
#59
 
Гость
31.03.16 20:50:28 | IP: 88.147.153.149
Попробуйте проехать мимо собак на велосипеде. Стрелять всех собак я сказал
#60
 
Гость
31.03.16 20:50:46 | IP: 46.39.50.184
Гостю30. "Я сказал..." Да нормальным людям глубоко плевать, что ты"сказал"!Ты никто и звать тебя никак! Просто один из "Гостей" сайта.И туда же...Потомок Шарикова и Швондера
.
#61
 
Гость
31.03.16 20:50:58 | IP: 78.106.66.225
Все эти,сука,любители людей,ни разу за свою жизнь ни одному человеку не помогли. Ходите спасайте бомжей,алкашей и бабушек через дорогу переводите. А животных впокое оставьте.
#62
 
Гость
31.03.16 20:56:15 | IP: 88.147.153.149
И кошек немного, ну хоть чуточку уменьшить в количестве
#63
 
Гость
31.03.16 21:35:47 | IP: 78.106.66.74
Зоошизоиды.Если своих мозгов не достаточно,почитайте мнения кинологов о бродячих псинах.Уж эти люди наверняка кое что в этом смыслят.
#64
 
Гость
31.03.16 21:51:30 | IP: 95.84.10.178
Спор ни о чем. Бродячие собаки - плохо. И для людей, и для собак. Убивать их за то, что они бродячие - паскудство. В нормальном обществе их забирают в приют и стерилизуют. Но у нас это невозможно, народ готов друг друга на вилы поднять, а тут собаки. Я уверен, многие дай им волю сами бы приняли бы участие в отстреле.
У меня есть собака. Она полноценный член семьи. Но изначально она потеряшка, мы ее подобрали, отмыли, откормили, полюбили. В ответ получили преданность, спокойствие и обучаемость. А ведь ее могли тупо отстрелить.
И да, некоторые деятели тут про отраву пишут. Знаете, собачники, когда вычислят умников могут поймать и насильно кормить крысиным ядом. Так что осторожнее надо особенно буйным с предложениями такими.
#65
 
Гость
31.03.16 21:56:52 | IP: 78.106.66.74
По поводу травить предложений небыло.Будьте пожалуйста внимательней.
#66
 
Гость
31.03.16 22:08:57 | IP: 95.84.10.178
Гость 54 предлагал
#67
 
Гость
31.03.16 22:15:09 | IP: 79.126.84.194
Отстрел - это,конечно, ужасно! Каждый, кто высказал свое мнение прав. Животных жалко, каждый, кто выгнал животное на улицу - сам ЖИВОТНОЕ. А кто считает, что животное просто так не кидается - пройдитесь по территории ЦРБ и лицея. Они, конечно, только лают и близко подбегают, но страшно все равно. А про хозяев домашних животных вообще отдельный разговор. Один такой к...л еще и науськивал свою говоря "да вы не бойтесь, она вас попугает и дальше побежит". Да и выгуливают без поводков и намордниках - штрафовать за это надо.
#68
 
Гость
31.03.16 22:18:08 | IP: 95.84.24.220
Защитнички детей, а не пошли бы вы на х..? Вместе со своими выродками)))
Вас, ублюдков, ни разу в жизни собаки не покусали, но вы, сука, ноете на каждом углу! Собак и кошек надо отстреливать ко-ко-ко, деточек жалко кудах-тах-тах! Как петухи и курицы тут воняете без дела. Надеюсь, ваши детки будут относиться к вам так же, как вы тут воняете в сторону животных))) Выкинут вас из квартирки, когда вырастут и забудут о вас)
#69
 
Гость
31.03.16 22:20:21 | IP: 88.147.153.77
опупеть такой сыр-бор и всё из-за того что АДминестрация не выполняет свою работу,в царские времена регуляция численности бродячих собак лежала на участковых,а у нас под эту марку только деньги отмывают-отбивают.Собак бродячих по городу на самом деле больше чем...  ,на "почтовке"заходят бешеные лисы в частный сектор,кто небудь этим озаботился -НЕТ,бешенство передаётся не только через укусы(любой ветврач скажет)если бешеная собака укусит КТО БУДЕТ ВИНОВАТ?? А откуда в городе бегают полупородные собаки,это не люди-ли выкидывали породистых собак потому что:переехали,не слушается,наигрались итд и тп ТАК ВЫ СНАЧАЛО урегулируйте вопросы сответсвенностью за выкидывания животных на помойки и предприятия(что не кто не когда не видел как выкидывают или подкидывают-что одно и тоже кутят или котят)видели и не раз но отворачивают лица"это меня не касается" А потом нам жалко собачек кошечек ВЫ НАЧНИТЕ С СЕБЯ, И ТОГДА НЕ КТО НЕ БУДЕТ КУСАТЬСЯ И НЕ КОГО НЕ НАДО БУДЕТ ТРАВИТЬ ОТСТРЕЛИВАТЬ
владелец собаки "ЧЕМ ЛУЧШЕ УЗНАЮ ЛЮДЕЙ, ТЕМ БОЛЬШЕ НРАВЯТСЯ СОБАКИ" Бисмарк
#70
 
Гость
31.03.16 22:44:33 | IP: 95.29.223.100, 5.45.192.107
68 ты сама роди сучка!вырасти ребенка, может мозги зароботают!О детях так высказывться, тварь тупая(ой)! Быдлятина быдлашовская!Сколько случаев нападения бродячих псин на людей, статистику почитай мразота тупорылая. Нормальные граждане собак содержат в соответствии с требованиями законов.....когда они выгуливают своих питомцев посмотреть приятно и на псин и на их хозяев. Мусор нужно убирать и в виде бродячих неадекватных тварей, только отстрел поможет и усыпление таких как ты....будет светлей и чище.
#71
 
Гость
31.03.16 22:52:41 | IP: 217.118.90.63
чем больше узнаю людей- тем больше нравятся собаки.
#72
 
Гость
31.03.16 23:08:06 | IP: 78.106.66.225
Гость 70. А ты мамашка долбанутая,видела как ваши выродки живым котятам головы отрезают? А как петарды в пасти засовывают,а потом это всё на телефон снимают? Что вы знаете о своих выродках кроме того,что они из вас выползли? За что их любить-то? Да и немудрено,что у таких родителей такие твари вырастают. Очень надеюсь,что всё это они с вами проделают.
#73
 
Гость
31.03.16 23:18:35 | IP: 95.84.24.220
Иди на х..й, тупая скотина))) Или роди десятого по счёту, вот тебе-то радость будет))) Плодилка)))
Я на стержне видел детей этих всех)))) Хотя, не удивительно, почему эти цвятыжизни такие долбо..бы вырастают - родители вот такая вот быдлота гоповатая, которая только и умеет с пеной у рта орать о своих чудо-достижениях - родить и всё, типа состоялись))) Убого!
Быдлятина - это ты))) Почитай свой коммент и может что-то поймёшь. Хотя, о чём это я?) Чтобы понять - надо мозгами думать)
#74
 
Гость
31.03.16 23:21:38 | IP: 95.84.24.220
Предыдущий комментарий был 70-му)))
И этот огрызок призывает быть светлее:
ты сама роди сучка!
вырасти ребенка, может мозги зароботают!
О детях так высказывться, тварь тупая(ой)! Быдлятина быдлашовская!
мразота тупорылая
Мусор нужно убирать и в виде бродячих неадекватных тварей, только отстрел поможет и усыпление таких как ты

Ты сама доброта, я посмотрю!))) Умиляюсь с таких, как ты)))
#75
 
Гость
31.03.16 23:22:42 | IP: 95.84.24.220
#72 Гость Проще с деревом общий язык найти, чем вразумить такое вот быдло-мамо)
#76
 
Гость
31.03.16 23:26:29 | IP: 85.140.7.14
По закону отстреливать запрещено. Их должны отловить, стерилизовать и отправить в собачий приют, пока не найдутся желающие их забрать. Только это в идеале. К сожалению, правда жизни такова,что бродячие собаки представляют угрозу и ,увы, но лучше от них избавиться. Оставьте сопли при себе, собаколюбы, пока вас не покусала вот такая миленькая собачонка. Ахать тогда будет уже поздно.
#77
 
Гость
31.03.16 23:27:28 | IP: 78.106.66.225
Гость 74. Ну так,какие мамаши такие и дети. Чего от них ждать-то? ВСЕХ УБИТЬ!!!УНИЧТОЖИТЬ!!!Главное,что бы чадушку бухать и курить в подворотне никто не мешал.
#78
 
Гость
31.03.16 23:31:33 | IP: 78.106.66.225
76.Вы только исключительно собачек боитесь? А вы не боитесь,что деть воспитанный такой мамашей Вам горло в тёмном переулке перережет. Или обворует Вас. Или изнасилует. Давайте к хренам лучше детушек таких отстреливать будем.
#79
 
Гость
31.03.16 23:35:31 | IP: 78.29.82.142
#70 Гость таким, как ты, вообще размножаться противопоказано! Плодить себе подобных ограниченных тупорезов - нахер вы такие сдались? Лучше бы у бати на трусах засохли.
#80
 
Гость
31.03.16 23:36:55 | IP: 78.29.82.142
#78 Гость вот, в яблочко просто! Такие агрессивные плодоносы только и могут вырастить каких-нибудь уголовников и маньяков.
Большую опасность представляют "люди" такие, чем собаки и кошки.
#81
 
Гость
31.03.16 23:41:42 | IP: 95.29.223.100, 95.108.225.209
72,73 Что бездетные твари! на одном диване рядом с псинами бродячими строчите дуплетом коменты? В молодости бухать меньше надо было в школе,ПТУ,пустышки бездетные вас сразу видно по тупым отзывам,прокурили последние мозги(если они вообще присутствовали после ваших родов).Разумный чел.о детях так в принципе рассуждать не может, так что импотенты спасайте бродячих недособак! Хорошо что вы бесплодны и себе подобных в кустиках под забором не заделаете! Это очень радует! Бог есть! Ну а ваш мат-кипишь вашей узкой и видимо тающей на глазах у всех извилинки(по ходу одной на двоих),бедные душонкой тварьки, что после вас останется? 5-12кутят?Породистые суки и то меньше приносят и от ни вони меньше чем от вас двоих.Спокойной ночи неудачники по жизни!
#82
 
Гость
31.03.16 23:45:46 | IP: 88.147.207.66
гость 71 класс!!!  71 смотри подавишься своим ядом, а в жизни все возвращается бумерангом, а дети есть не только у тебя, но и у тех кто любит животных...в природе все создано для чего-то и человек далеко не "царь" здесь...
#83
 
Гость
31.03.16 23:56:51 | IP: 78.106.66.225
81. Таким как ты в детстве нужно стерилизацию делать,чтобы таких же долбанутышей не высирали.
Пы.Сы. У меня есть ребёнок. Нормальный,воспитанный. Он не бегает бесприсмотра по улице и не убивает котят и щенят,в отличие от твоих выпердышей-живодёров.
#84
 
Гость
01.04.16 0:02:38 | IP: 78.29.82.142
#81 Гость съе...исть в туман, уродка))) Твоя вышка - это девять классов со справкой, потому что залетела от местного алкоголика))) Твой уровень грамотности виден из твоих комментов) В отличие от тебя не пью и не курю, сомосовершенствуюсь и на месте не сижу, жопу не отращиваю, как ты)))
Побоялась бы Бога упоминать, уродка)))
Не спокойной тебе ночи, овуляха)
#85
 
Гость
01.04.16 0:41:54 | IP: 95.29.223.100, 95.108.133.227
83 Пы.Сы. пишется вот так- P.S.это английские буквы, обозначают послесловие....., погугли быдло может поймешь,хотя для тебя Пы.Сы.-твой уровень.Рад за твоего ребенка!Все бы так воспитывали!
#86
 
Гость
01.04.16 0:58:08 | IP: 85.140.4.33
Любители и защитники собак, хватит всем навязывать свой маразм типа "Ой, собачка, жалко, как же так..."  Если такие добренькие, возьмите всех этих 100 собак к себе и живите за высоким забором, что бы ваши супер-добрые собачки не доставали других людей! Те, кто пишет такие кошмары про детей "пыпердыши" и т.д..., вы явно ненормальные люди, вам лечиться надо у психиатра! И я бы не хотела, что бы мои дети где-нибудь когда-нибудь столкнулись с вашими, чему вы их научите с таким отношением к окружающим??? Страшно жить в одном городе с дикими собаками, но с такими,как вы, страшно не меньше!
#87
 
Гость
01.04.16 1:07:21 | IP: 95.29.223.100, 95.108.133.232
84 Молодца! Спасибос за не спокойную ночь!Я молода, красива..... а ты пердун(ка) старый(я)  свое отпил(а), откурил(а) так что спи в обнимку с бродячей собакой и охраняй ее покой.Тему нужно читать ......а затем комментировать,тебе движуха не поможет,ты от природы толстожопая(ый).Хоть как, а к 35 ты -жилтрест!Отвисший живот!Это ваша конституция, сожалею....Музыка пошла классная пойду подвигаюсь..пиши мозговой целлюлитик, может отвечу.
#88
 
Гость
01.04.16 1:14:17 | IP: 95.29.223.100, 95.108.133.232
86 гость.Прям в десяточку!🙌
#89
 
Гость
01.04.16 1:34:54 | IP: 78.29.82.142
#87 Гость иди, спи, закомплексованная дурочка))) Видимо, заняться тебе совсем нечем, вот тут в комментах и тусуешь?))) Ты молода и красива? Ну да, а ночью тут сидит и хернёй страдает. Не смеши народ))) Вот мне сегодня делать нехер, захожу сюда, потроллить овуляху, такую, как ты))) И ты у нас прям человек-рентген, как тебя бомбит, жирушка))) Подвигайся на своей сельской дискотеке, может сбросишь пару кило!)
Всё, мне не интересно с такой ограниченной вести беседу. Прощай, неумная)
#90
 
Гость
01.04.16 7:14:01 | IP: 37.144.237.5
Поравильно, а то разведуться и будут стаями налюдей нападать, вечно тут на кпт сабаки юездомгые появляются.
#91
 
Гость
01.04.16 8:46:12 | IP: 85.26.165.40
Собаки умные животные. У меня живет дома собака. Она любит вкусно поесть, спит головой на подушке, играет в мячик, любит купаться и т.д.. Но я против бродячх животных. Это плохо и окружающим людям и животным. Если есть люди, которым жалко животных, возьмите их домой.
#92
 
Гость
01.04.16 9:03:42 | IP: 95.84.45.141
в комментариях нет ни одного человека который мог бы конструктивно и без оскорблений вести диалог.А ведь спор мог бы получиться очень интересным,может до чего нибудь полезного и договорились бы.Люди,вы настолько увлеклись оскорблением друг друга,что и тему обсуждения забыли.Именно поэтому наш город так плохо живет.Такие жители не заслуживают лучшего.
#93
 
Гость
01.04.16 10:04:53 | IP: 217.118.90.131
81й Молодец! Уважуха тебе! Осадил зоофилов!
#94
 
Гость
01.04.16 10:27:17 | IP: 88.147.153.71
Что, чернь, защищающая бродячих собак, проснулись? Скажите, какое чувство у вас сильнее - любовь к животным или ненависть к детям? Я не понимаю, как обсуждение скатилось до выплеска такого количества ненависти к детям? Нет детей - ваше дело, откуда столько ненависти? У кого-то к собакам - это понятно, т.к. кто-то боится их, кого-то покусали в детстве. С вами-то что произошло? Ни успеха в карьере или бизнесе, ни детей? Теперь лаете на всех из-под лавки?
#95
 
Гость
01.04.16 10:53:28 | IP: 85.140.6.131
92, ты абсолютно прав!!!
#96
 
Гость
01.04.16 11:02:37 | IP: 85.140.6.131
92, а что тут предлагать? Стерилизовать если только. Я бы предложила организовать сбор средств на стерилизацию бездомных собак, ну это на местном уровне, а вообще нужно ввести штрафы и административную ответственность за выбрасывание животных на улицы. Так же ответственность должна быть введена и за выгул собак без поводков и намордников, например ввести ограничения по размеру для выгула с намордниками и без. Так же нужно обязательно ввести уголовную ответственность хозяев за причинение их собаками вреда здоровью или имуществу других людей. Не понимаю, почему до сих пор этого никто не сделал! Многие неадекватные люди, типа тех, что здесь ненавидят детей, заводят породистых собак, халатно относятся к их содержанию и выгулу и очень часто их собаки калечат людей и детей в том числе!
#97
 
Гость
01.04.16 11:22:41 | IP: 85.140.6.225
Ошейники не помогут хоз двор убивают собак, потом снимают ошейник, типа бездомный пес был.
#98
 
Гость
01.04.16 12:13:16 | IP: 85.140.6.131
97, собаки должны быть под присмотром хозяина ВСЕГДА!
#99
 
Гость
01.04.16 13:15:27 | IP: 88.147.153.204
#81 Гость в твоём бессвязном поносе узрела лишь то, что и требовалось доказать: неадекват и вместо мозга у тебя половые губы: типа два полушария и прочее! Ибо думать ты можешь только тем, что между рогаткой находится. Жаль, что таких, как ты, нельзя принудительно стерилизовать.
#100
 
Гость
01.04.16 13:28:04 | IP: 217.118.90.62
Собаки сбиваются в дикие стаи и нападают на людей, таких случаев много. На комбинате есть дом, где в подвале жили или сейчас живут десятки бродячих кошек, запашняк стоит рядом с домом дикий, из подвала несёт страшной вонью. Жалельщики подкармливают кисок рыбой и всем доступным. Блохи, глисты, лишаи у всех животных, но трогать их нельзя - крик и ругань на весь двор, бедных кошечек обидели, их жалко, людей не жалко, которые тошнотворную вонь в подъезде нюхают.
#101
 
Гость
01.04.16 13:47:34 | IP: 85.140.6.131
100, вы правы, так бесят эти жалельщики! Не понимают, что разводят диких животных, усугубляя ситуацию ещё больше, потом у этих облезлых заразных животных появятся такие же облезлые больные котята и щенки и всё это бесконечный замкнутый круг, благодаря таким вот "добреньким" людям! И все эти разговоры типа "Человек лезет в природу, он не главный, надо думать об окружающих животных" и т.д...-просто тупость! Ну давайте из леса пригласим кабанов, лис, медведей, змей, а что, пусть живут? Они же братья наши меньшие, их нельзя обижать! Люди, которые хотят жить с дикими животными, идите жить в лес и забирайте с собой собак и кошек бездомных!
#102
 
Гость
01.04.16 13:55:24 | IP: 78.106.66.225
Люди,вы что? Какие стаи? Назовите мне хоть один случай в Балашове за последнее время,когда собаки на человека напали и разорвали? Людей неадекватных гораздо больше. Страшно вечером на улицу выйти. Может лучше их отстреливать начнём? Что касается детей. Почему маленькие дети находятся без присмотра взрослых? Следите за своими детьми и никто на них не нападёт. Животных нужно стерилизовать и помещать в приют,а не убивать. Деньги на это выделяются. Только,как всегда, идут они не по назначению. Ответственность за животных должны нести люди. Собаки и кошки не виноваты,что их плодят,а потом на улицу выбрасывают.
#103
 
Гость
01.04.16 14:01:36 | IP: 78.106.66.225
100. Рядом со мной тоже есть такой дом,где прикармливают кошек. А знаете,как они там появляются? Туда их приносят "добрые" люди,которым лень свою кошку стерилизовать. Сама лично видела,как подошла тётка и вытряхнула из сумки троих котят.На моё возмущение послала меня по известному адресу. Вот таких плодильщиков нужно наказывать,а не беззащитных животных.
#104
 
Гость
01.04.16 14:13:14 | IP: 78.29.82.186
Гость #100 от тебя больше воняет. Тварь помойная
#105
 
Гость
01.04.16 14:42:21 | IP: 88.147.153.71
Гость104, ты хуепутало! Сгинь отсюда, хуета!
#106
 
Гость
01.04.16 14:45:25 | IP: 85.140.6.92, 66.102.9.99
Не нравится отлов-заберите бездомных себе домой
#107
 
Гость
01.04.16 14:48:34 | IP: 88.147.153.71
Ебашить их надо всех! Мне пох, что вы тут все ноете, неудачники!
#108
 
Гость
01.04.16 14:52:00 | IP: 85.140.6.131
Гость 102, а что, надо бояться только того, что разорвут? А если покусали или не успели,то это ничего? Всё в порядке?А на счёт детей, то не говорите глупости, имеются ввиду взрослые дети, а не годовалые! Собаки и кошки, конечно, не виноваты,что их выкинули, но и люди не виноваты,которые никого не выкидывали и просто хотят жить спокойно!!
#109
 
Гость
01.04.16 14:56:00 | IP: 88.147.153.71
Гость102, сиди дома со своим мужем-задротом. Заведите себе котика и собачку, свяжите теплый свитер и обменивайтесь "лайками" в соц. сетях. Ущербы!
#110
 
Гость
01.04.16 15:53:46 | IP: 192.168.1.49, 109.195.18.6
Те кто за уничтожение собак, сами столкнутся с проблемой....незаметно превращаясь из людей в .....непонятно в кого. Собаки хороших людей не трогают.
#111
 
Гость
01.04.16 16:13:22 | IP: 217.118.90.140
Больная тема,вот чем внимание к администрации отвлечь можно!сразу про дороги,щебенку,воровство забыли,браво,админ.Собаки и кошки,только брошены добрыми хозяевами,сколько слепышков  нашей  кошке приносил ребёнок! Не сосчитать,всех выкормила и пристроили,но это труд и время!
#112
 
Гость
01.04.16 16:25:46 | IP: 88.147.243.59
Да, есть убогинькие людишки!!! Собачек им жалко, а детей обзывают ( дай бог что бы у Вас никогда не было своих детей ).А с собачками ничего не случится, деньги на отстрел уже все поделены!
#113
 
Гость
01.04.16 16:27:02 | IP: 83.149.21.166
защищают бродячих собак только зоофилы.Только признаться бояться в этом. Извращенцев к ответу!
#114
 
Гость
01.04.16 17:23:59 | IP: 46.39.50.184
Гостю 113. Тебе сколько годков,дурилка ты картонная! А если перефразировать твою "умную" мысль, то можно дойти и до педофилии. Разговор то почему-то переметнулся и на защитников детей.Благодаря таким идиотам, как гость113.
#115
 
Гость
01.04.16 18:23:52 | IP: 78.106.66.225
113. Ты больной,да? По-твоему выходит,кто любит детей тот педофил,а кто любит своих родителей тот геронтофил. Сильно.
#116
 
Гость
01.04.16 18:28:24 | IP: 78.106.66.225
108. А меня года два назад чуть машина не сбила. Давайте отстреливать автолюбителей. Они гораздо опасней собак. Зачем ждать пока задавят?
#117
 
Гость
01.04.16 18:31:52 | IP: 78.106.66.225
Гость 107. Неудачники это кто по нету бегает и матерится. Только неполноценные люди поднимают свою самооценку за счёт слабых. Иди работай,ущерб.И бухать бросай. Глядишь и ты кому-нибудь будешь нужен.
#118
 
Гость
01.04.16 18:40:40 | IP: 85.140.5.226
116,что вы несёте? Ещё раз повторяю, диких животных в городе быть не должно! Хотите жить с дикими животными-переезжайте в лес!
#119
 
Гость
01.04.16 18:45:37 | IP: 78.106.66.225
118. А я с этим спорю? Конечно не должно. Но бороться с ними нужно не такими садистскими способами,когда собака умирает в муках в течении 15 минут. Да и не поможет отстрел. Пока у нас вяжут кисок и собачек "для здоровья". Одних отстрелят,вам плодильщики ещё двести наплодят.
#120
 
Гость
01.04.16 18:54:52 | IP: 85.140.5.226
119, ну если вы такая активистка, идите в администрацию,требуйте деньги на стерилизацию,пишите Путину...Почему-то у вас дальше ахов и охов не доходит?
#121
 
Гость
01.04.16 19:20:28 | IP: 88.147.153.71
Гость117 , мне работать не нужно, чернь. Родители обеспечили на всю жизнь - % по банковским вкладам и доля в бизнесе. Я срать на тебя хотел, козленок.
#122
 
Гость
01.04.16 19:28:10 | IP: 78.106.66.225
121. Родители))). До сих пор мамкину сиську сосёшь,бизнестмен?)))Хоть не позорься.
#123
 
Гость
01.04.16 19:53:29 | IP: 217.118.90.167
121й, супер,ну будь другом,помоги животным!
#124
 
Гость
01.04.16 20:29:24 | IP: 85.140.7.211
121, вот зря родители тебя обеспечили, поэтому ты такой отмороженный и дерзкий тип. Такие обычно не могут найти в жизни покоя, поливая всех грязью и изливая на всех свою черноту, которая их заполняет... Когда человеку достаётся всё просто так-своровали или родители оставили(скорее всего тоже своровали), или ещё какая-нибудь халява, из человека очень часто получается животное! Желаю тебе избавится от этой пустоты внутри тебя, заполни её чем-то хорошим, тогда будешь счастлив и не будет злости на весь мир.
#125
 
Гость-пересмешник
01.04.16 20:48:31 | IP: 85.140.7.9
Люди - в своей основной массе сволочи. Причем они этого не осознают. И обижаются, когда им говоришь об этом. Уровень цивилизованности биомассы глуповчан находится ниже плинтуса. Животные намного лучше людей.
#126
 
Гость
01.04.16 20:58:01 | IP: 85.140.7.211
125, а Вы цивилизованный человек? Вы себя сволочью, случайно, не считаете? Что же Вы живёте среди людей? Поезжайте к Агафье Лыковой, там людей нет, только она)) Будете соседями)) Если Вы говорите людям, что они сволочи, какой реакции Вы ожидаете?
#127
 
Гость
01.04.16 22:06:45 | IP: 88.147.153.43
Исходя из комментариев, очень хочется надеяться, что одна половина комментаторов не работает в детских учереждениях, а вторая в зоопарках,цирках и ветлечебницах. Дурдом!!!
#128
 
Гость
01.04.16 22:19:51 | IP: 78.106.66.225
126. А чтобы быть цивилизованным человеком,обязательно кого-то нужно убивать? Без этого никак? Неужели нужно стрелять,кромсать,уничтожать? Может уровень нашей культуры и проявляется в отношении к слабым и беззащитным?
#129
 
Гость
01.04.16 22:27:01 | IP: 78.106.66.225
127.Спокойно могу работать в детских учереждениях.Я люблю детей.И считаю,что плохих детей не бывает.Я не люблю тупоголовых мамашек,которые считают своё дитятко центром вселенной и пупом Земли. И если дитятко пукнет,то все ниц должны упасть. Вот из-за таких родительниц из чудесных детей вырастают сволочи. Часто наблюдала картину,малыш пальцем кошке в глаз тычет,а мамка стоит рядом и умиляется. На моё замечание делает круглые глаза "этожеребёнок"
#130
 
Гость
01.04.16 23:02:04 | IP: 85.140.7.211
129, а откуда Вы знаете, что здесь есть такие? Здесь вообще-то говорят про то, что боятся за своих детей, это странно, по Вашему??? Я боюсь, что на моего ребёнка может напасть какая-нибудь неадекватная дикая собака или вообще стая и это не значит, что мой ребёнок садист, а я хожу по улицам и стреляю собак!!! Я учу своего ребёнка любить животных, но держаться подальше от бездомных кошек и собак, потому что они могут быть больны или агрессивны и это правильно! Только не надо доказывать, что собачки добрые и плохих только кусают, Вы их недооцениваете просто и Вам просто пока везёт, что Вы ещё не кусанная. Я с детства любила собак и не боялась, пока лет в 10 на меня не напали...
#131
 
Гость
01.04.16 23:16:31 | IP: 85.140.7.211
128, так не надо никого стрелять, идите и добивайтесь стерилизации, что же Вы только плачете? Если мешаете отстреливать, добивайтесь более гуманных способов борьбы с бездомными собаками, но Вы согласны, что их в городе быть НЕ ДОЛЖНО? Все эти разговоры, что люди сволочи и животные лучше, раздражают и даже бесят! Ну если животных вам так жалко, что же вы мясо жрёте??? И животных "жалеете", помогая им плодиться в подвалах и помойках, доброта неимоверная ! Все вы, защитники животных, просто позёры!
#132
 
Гость
01.04.16 23:26:32 | IP: 78.106.66.225
130.А я своего ребёнка учу держаться подальше от чужих людей. Собака конечно может укусить,но она не затолкает в машину,не увезёт,не изнасилует и не убьёт. Оцените риски там и там. Инфекций передаваемых от животных человеку не так уж много.Если ребёнок не ест собачьи какашки и соблюдает элементарные правила гигиены,то риск чем-то заразиться минимален. Бояться за своего ребёнка - это нормально. Но призывать всех уничтожать лишь бы ребёночку опасность не грозила - это уже клиника.Мы же не взрываем все машины,мы просто учим правильно переходить дорогу. И не нужно забывать,что жестокость порождает жестокость. Я повторюсь. Я тоже против беспризорных собак. Но это не значит,что их нужно убивать. За животных должен нести ответственность человек. А пока получается так,что за безответственность человека животные расплачиваются своей жизнью.
#133
 
Гость
01.04.16 23:35:34 | IP: 78.106.66.225
131. Зря Вы так. Уже многого добились. И пропаганду ведём за стерилизацию.Но у нас народ тупоголовый. "Как так котика кастрировать? Он же неполноценный будет и не познает радости секса" Знаете как таким хозяевам по голове настучать хочется. Мы забираем с улицы десятки животных.Лечим,стерилизуем и только после этого пристраиваем новым хозяевам.Но вы поймите.Приплод уличных животных чаще всего погибает из-за болезней и травм. А вот домашние плодильщики ежедневно пополняют ряды бездомышей.Вот с кем нужно бороться.Нужен закон,который будет регулировать численность домашних животных.Ввести налог на дом. животных.Штраф за нестерильное животное. Только тогда с наших улиц исчезнут собачьи стаи.
#134
 
Гость
01.04.16 23:39:36 | IP: 85.140.7.211
132, ну меня вот ни разу в машину не заталкивали, а вот собаки нападали! У Вас позиция странная "Я против бездомных собак, но отстреливать их нельзя-это жестоко, а стерилизовать их не будут, потому что в администрации работают воры", так? И что в итоге? По Вашей логике ситуацию никак не разрешить, нужно продолжать обвинять людей в жестокости, а администрацию в воровстве?
#135
 
Гость
01.04.16 23:55:51 | IP: 78.106.66.225
134.Нас волонтёров пять человек.Как вы думаете много чего мы можем сделать?Мы уже не первый год ходим и добиваемся элементарных площадок для выгула собак.Нам ничего не надо.Нам нужен только клочок земли.Что в Балашове заброшенной земли нет?Не дают.Все ходят и молчат.Почему бы всем вместе не пойти и  не потребовать. Вы же боитесь собак.Это в ваших интересах. Проще всего сидеть за монитором и строить из себя героя. Кто вам мешает?Помогайте нам. Ищите передержки,возите в веткинику,ходите в администрацию.Под лежачий камень и вода не течёт. Проще всего сказать "убивайте".
#136
 
Гость
01.04.16 23:59:18 | IP: 78.106.66.225
По секрету. Уже есть бумажка по которой собак отстреливать нельзя,а нужно помещать в приёмники. Кто о неё знает? Почему до сих пор приёмников нет? Потому что наша администрация в очередной раз отмыла деньги. Давайте за это собак убивать. А может сразу...))) И все будут довольны.
#137
 
Гость
02.04.16 0:18:05 | IP: 85.140.7.211
133, это всё из области фантастики! Кто будет ходить по домам и проверять животных на предмет стерилизации??? Даже звучит смешно! Какой налог на животных? Люди на гране взрыва, поэтому никто налог этот вводить не будет. А приплоды  эти не исчезают, сколько я видела ощенившихся кошек и собак, все эти котята и щенята вырастали и продолжали плодиться так же успешно, как и их родители... С так называемыми "домашними плодильщиками" бороться у нас в стране будет примерно так же ,как с коррупцией... Можно, конечно, расклеить баннеры  и пустить жалостливые ролики по ТВ про то, как нехорошо бросать животных на произвол судьбы и т.д., но толк от этого будет примерно как от пропаганды против курения... У нас в стране цивилизованно этот вопрос очень трудно будет решить. Если только предлагать бесплатную стерилизацию, народ у нас любит всё бесплатное.Приюты в нашем городе-тоже фантастика, даже сказка скорее))
#138
 
Гость
02.04.16 0:24:40 | IP: 79.126.97.135
Собаки способны чувствовать запах адреналина, а он выбрасывается теми, кто их боится. Так вот- есть факты, что собаки начинали лаять на детей и взрослых просто поэтому. Надо уничтожить все собачьи своры в районах школ, детских садов и площадок. Не согласные-организовывайте приемник и собирайте туда.
#139
 
Гость
02.04.16 0:40:25 | IP: 85.140.7.211
136, ну на счёт приёмников , решать это только за счёт самих балашовцев, администрация не даст, жаловаться на администрацию бесполезно-в Саратове их крыша, а Москве мы не сдались со своими проблемами. Если организовать сбор, люди откликнутся наверняка, может бизнесмэны, здесь присутствующие, помогут, чем просто оскорблять женщин и желать смерти детям...
#140
 
Гость
02.04.16 8:52:32 | IP: 217.118.90.192
Лена ,интересно,хоть читает?проблемы города интересны или теремок  в соснах предел мечтаний?да сколько воруют спокойно на малый отпил сделать приют для живности.Депутаты,аууууууууу!Поделитесь нашими налогами с народом.
#141
 
Гость
02.04.16 11:10:08 | IP: 217.118.90.250
Сегодня в районе авто рынка видел огромную стаю собак штук 10-12,кидаются на машины и прохожих! Напишите номер отстрела собак я позвоню. А вы защитники собачек идите их отлавливайте если они вам нужны.
#142
 
Гость
02.04.16 11:23:09 | IP: 85.140.4.157
140 гость смеётесь что ли?)) Нах мы ей нужны? Она скоро вообще свалит отсюда, сделала из города помойку и можно ехать в Москву в новую квартиру.
#143
 
Гость
02.04.16 11:31:31 | IP: 217.118.90.58
#141 Гость
02.04.16 10:10:08
217.118.90.250

Среди них ещё трёхногая, с перебитой передней лапой, так? Это сторожевые собаки со стоянки и авторынка. Эти дураки их забывают привязать.
#144
 
Гость
02.04.16 13:06:54 | IP: 85.140.7.51, 5.45.255.80
Сколько комментов👍Я из села, и на днях знакомого мужика(алкаша)который постоянно мотыляется по селу укусила собака.Он зашёл ко мне во двор,штанина порвана,на ноге дыра,кровь хлещет.Я все быстренько ему перекисью и йодом залила.Жалко его,их была целая свадьба.Причём он их знает и они его.Никогда не трогали!А прививок у них никаких...
#145
 
Гость
02.04.16 13:45:52 | IP: 2.92.43.126
Ох рискуют ребята эти. Найдут их рано или поздно с пробитой головой, нельзя ведь так без разбору отстреливать всех кто под руку попадется. А происходит это всё потому что власти в городе нет. Власть озабочена набивкой своих карманов
#146
 
Гость
02.04.16 17:57:29 | IP: 217.118.90.49
Гость 104, а ты не в этом вонючем  подвале живешь и от аммиачка кошачьего балдеешь? Будь осторожен, в городе и районе много неизлечимых животных, глисты от которых поселяются в лёгких у людей. В ветлечебнице висят плакаты. Пойди, прочитай и покинь подвал, врачи правду говорят. И вымой руки перед едой. Всё забыл, чему учили в детсаду.
#147
 
Гость
02.04.16 18:26:46 | IP: 217.118.90.49
Гость 102, собаки кусают людей и в Балашове, поверьте, у нас нет беззубых собак. До гибели людей не дошло, но по ТВ показывали детей, у которых собаки лица попортили, домашние, при ошейнике, и владельцы у псин есть. Собака - животное, оно может быть ласковым и добрым, но может и хозяина укусить, сорваться с цепи и набрасываться на людей и животных, дичать и скрещиваться с волком. У них меняется настроение и поведение, в стае они становятся агрессивными, мой товарищ отстреливался от бродячей стаи на дачах зимой - со всех сторон окружили,завалил вожака, остальные сбежали. Так что за животными нужен контроль, мы отвечаем за тех, кого приручили. Иначе - беда и проблемы. Дети заражаются лишаями  и глистами от котов, чаще бродячих, в песочницах для малышей кошки устраивают туалеты, собачьи стаи в городе тоже не нужны, гадят где попало и растаскивают отбросы из мусорных баков. Нормальному человеку такое не понравится. Контроль нужен, ответственное отношение к животным, а не так как иные - возьмут на лето на дачу кошку, а осенью бросят.  
#148
 
Гость-пересмешник
02.04.16 20:42:59 | IP: 85.140.6.146
#126 Гостю, который 01.04.16 19:58:01 85.140.7.211  125: Считаю. Не скрываю, что бываю сволочью. Но я это в отличие от Вас и скажем, местной обывательщины, осознаю и не стесняюсь в этом признаться. И мне стыдно за те моменты, из-за которых я могу себя назвать этим эпитетом. А Вас слабо! Вы же считаете себя пупом земли, хотя из себя ничего не представляете. Вы типичный представитель балашовской биомассы. Тупо живущей, тупо смотрящей, тупо думающей. Вам непонятны и для Вашего мозга, скажем так, высокие материи никак не доступны. Ваш удел - это прозябание в убогом городишке. В цивилизованной мире Вы не приживетесь. Этот мир, увы, не для Вас.
#149
 
Гость
02.04.16 21:03:55 | IP: 88.147.243.230
Какие все добренькие!!! А у меня вот кот гуляет! попробуй удержи его весной дома! Как узнают, что он у меня домашний??? Ошейник одевала, все время домой приходит БЕЗ него! А пока по улице нашатается, грязный приходит, хуже бездомного! Ну, и кто потом мне его вернет??? Пускай только тронут! Посажу!!!
#150
 
Гость
02.04.16 21:33:10 | IP: 217.118.90.241
Урок за свою котейку.
#151
 
Гость
02.04.16 23:45:44 | IP: 85.140.6.168
148" пересменщик")) А что для Вас "Цивилизованный мир"? И как же Вы живёте, если считаете, что я прозябаю, а Вы нет? Городишка убогий, соглашусь! Но я считаю, что главное-внутри человека, душа, гармония в себе и в отношении к окружающим. В этом мире всё не справедливо и жить, нравясь абсолютно всем и не принося никому вреда невозможно. Меня бесит эта несправедливость, но она была, есть и будет всегда. Я могу сказать , что я счастливый человек, всё, что у меня есть приносит мне радость, в том числе окружающие меня люди. И почему Вы решили, что у меня такое самомнение, что называете меня пупом Земли? Мне тоже очень часто бывает стыдно за какие-то свои поступки и слова, я работаю над собой. А представляю ли я что-то из себя, судить не Вам,даже если я вам не нравлюсь)) Судя по Вашим высказываниям, у Вас проблемы с восприятием мира таким, какой он есть, меняйте своё отношение, иначе эта чернота внутри Вас будет расти и делать Вас ещё несчастнее.
#152
 
Гость
03.04.16 16:51:37 | IP: 95.29.192.27
Люди откуда в Вас столько гнили и бездушия к животным,желать смерти живому существу((((низко очень(
#153
 
Гость
04.04.16 0:22:50 | IP: 78.29.84.23
Долой собак! отправьте их обратно на луну!
#154
 
Гость
05.04.16 20:58:14 | IP: 78.106.70.77
Долой таких бездушных людей, ненавидящих животных!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
#155
 
Гость
05.04.16 23:47:07 | IP: 85.140.4.31
152 а ты мясо, случайно, не ешь? Как же ты можешь? Ведь эти котлетки или пельмешки тоже были живым существом, которое мычало или хрюкало или кудахтало, оно тоже хотело жить, а ты его ешь, прикинь? Так что не надо такого добренького строить из себя! Это псевдо-доброта! Хочешь быть таким истинным защитником животных, езжай в индию и живи в обнимку со змеями и кузнечиками и не ешь мясо! А то собак они защищают, а другие животные для них еда, чем собаки лучше?
#156
 
Гость
06.04.16 0:13:37 | IP: 95.29.218.22, 95.108.225.226
В козловке в 1998-99г.бродячих псов тьма водилась...все охали и ахали.В течении 2х недель стали дохнуть как по мановению волшебной палочки..стало чисто и спокойно.Года ч/з 3 узнали, сосед просто устал от этих бродячих стай и какую то хрень бросал возле мусорных баков..в одиночку молчком решил проблемы мандаболов в кратчайшие сроки...Сами меры принимайте,только языками чешите.....
#157
 
Гость
06.04.16 11:02:28 | IP: 95.84.9.151
#156 Гость
05.04.16 23:13:37
95.29.218.22, 95.108.225.226

А что ж твой мусорный зорро не рассказал о своём геройстве? Опасался благодарностей? Или просто от природной скромности?
#158
 
Гость
06.04.16 23:54:04 | IP: 195.22.126.119, 5.45.192.114
#156, а так и надо действовать
#159
 
Гость
06.04.16 23:54:05 | IP: 195.22.126.119, 5.45.192.114
#156, а так и надо действовать
#160
 
Гость
29.01.17 0:05:11 | IP: 95.84.50.9
стрелять  всех  собак!

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 18.188.61.223 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus