В статье «Эксперты: Путин раздражает россиян» от 16.01.12 10:01:11 у меня зашёл спор с азом о том, существует – ли связь между словами «беден» «мудр».
Я считаю эту тему актуальной и предлагаю обществу эту тему обсудить!
Я считаю, что корреляция между словом «беден» и «мудр» существует!
Если человек беден, то большая вероятность, что этот человек мудр.
Аз считает, что такой зависимости нет.
Для иллюстрации своего мнения в той статье я проиллюстрировал эту корреляцию между бедностью и мудростью анекдотом про аза:
Идёт аз по джунглям.
Смотрит – сидит негр под бананом и ест банан.
аз негру:
Ты чего тут сидишь?
Негр соскочил с места и говорит: а что?
Да тут вокруг столько бананов!
Негр: ну и что?
аз: как что?
Набери бананов, сколько унесёшь, и иди на базар!
Негр: а зачем?
аз: как зачем?
Продашь бананы и купишь себе тачку!
Негр: а это ещё мне зачем?
аз: как зачем?
Продашь много бананов, купишь себе грузовик!
Негр: а это ещё мне зачем?
аз: как зачем? Наймёшь себе водителя и бригаду, которая будет тебе эти бананы собирать!
Негр: а мне – то это зачем?
аз: Как зачем? СЯДЕШЬ ПОД БАНАН, И БУДЕШЬ СИДЕТЬ И СПОКОЙНО ЕСТЬ БАНАН!
Негр сел обратно под банан и говорит азу: «Какое всё–таки счастье, что я беден, что сижу себе тут спокойно под деревом и спокойно ем свой банан!»
Предлагаю обществу на тему: есть – ли связь между бедностью и мудростью, высказаться!
Олег Николаевич Непеин.
Ещё новости из рубрики
Часть 1. Скажем сразу, наше государство очень сильно заботится о правах граждан — жилищно-коммунальное законодательство в России одно из лучших в мире. В том числе и в...
Наверняка, многие горожане заметили, как доблестные сотрудники ДПС вот уже несколько недель «пасутся» на перекрестке Карла Маркса – Володарского. Повальная проверка...
Все чаще на балашовских страничках, в социальных сетях, и сомнительных самодельных, якобы новостных, сайтах я стал встречать информацию об одиночных пикетах в нашем...
Показать комментарии
Комментарии
#1
17.01.12 17:56:09 |
Конечно, связь есть. Если человек беден, то ему остается успокаивать себя только тем, что он мудр))
#2
17.01.12 18:34:21 | IP: 85.26.164.78
если мозгов нет-никакая бедность не поможет...
#3
17.01.12 19:09:14 |
Стоит негр в грозди продавцом, потому что пальмы у него нет и банан съесть нельзя, а картошку он не сажал и хрюшек не разводит т.к. въебывать надо, и думает: "Как же я мудр".
#4
17.01.12 20:56:40 | IP: 95.84.27.219
Бедность – это когда потребности отдельного человека или семьи превышают его заработки. При этом под потребностями понимается самое необходимое для жизнедеятельности – еда, жильё, одежда, расходы на проезд. Понятие бедности зависит и от общего уровня жизни в государстве. По данным ООН, в мире более 1,2 миллиарда бедных, это те люди, чей ежедневный доход не превышает 1,25 доллара. Особо проблема бедности затрагивает сельских жителей и жителей небольших городов, по элементарнейшей причине – отсутствие достаточного количества рабочих мест.
#5
17.01.12 23:36:57 |
Хм. В идее что-то есть, но определённо не под тем углом, под которым её рассматривает Непеин. Человек, который по жизни беден, по умолчанию более глуп чем аналогичный с более высоким достатком, хотя бы в вопросах планирования. Но, если же человек из бедной семьи сумел подняться до приемлемого уровня жизни, то он определённо обладает довольно развитым мышлением и жизненной мудростью накопленной в процессе. Это если не рассматривать кучу разных факторов в отдельности и отщепенцев-одиночек с индивидуальным взглядом на жизнь (типа того туземца).
#6
18.01.12 2:20:59 | IP: 213.87.135.24 

Корреляция беден-мудр коррелирует с корреляцией беден-классовая неприязнь к богатым. Случайное осознание бедным человеком корреляции беден -мудр реальностью является компенсаторным и говорит лишь о желании объяснить красиво причину своей несостоятельности. Тупых ,увы, много и среди богатых, и среди бедных. Хотя сама терминология уже несколько удручает - собственно , кого считать богатым -то: у кого хлеб на столе, у кого на шее жемчуг или того, кому хватает? А негр тот просто ленивый был и недалекий, не бананами едиными сыт человек- ну объестся, ну пукнет пару раз - в чем тут мудрость? А работал бы, понял счастье отдыха, повидал бы мир, постиг бы его красоту, учился бы у лучших учителей, вобрал бы в себя мудрость целого мира. А бананы его только до расстройства кишечника доведут.
#7
18.01.12 10:59:59 | IP: 85.26.165.99
Анекдот то не про аза,а про непеина.
Идёт путин по Балашову.
Смотрит – сидит непеин под виноградом и ест виноград.
путин непеину:
Ты чего тут сидишь?
непеин соскочил с места и говорит: а что?
Да тут вокруг столько винограда!
непеин: ну и что?
путин: как что?
Набери винограда, сколько унесёшь, и иди на базар!
непеин: а зачем?
путин: как зачем?
Продашь виноград и купишь себе компьютер!
непеин: а это ещё мне зачем?
путин: как зачем?
Продашь много винограда, купишь себе модем для интернета!.........
Идёт путин по Балашову.
Смотрит – сидит непеин под виноградом и ест виноград.
путин непеину:
Ты чего тут сидишь?
непеин соскочил с места и говорит: а что?
Да тут вокруг столько винограда!
непеин: ну и что?
путин: как что?
Набери винограда, сколько унесёшь, и иди на базар!
непеин: а зачем?
путин: как зачем?
Продашь виноград и купишь себе компьютер!
непеин: а это ещё мне зачем?
путин: как зачем?
Продашь много винограда, купишь себе модем для интернета!.........
#8
18.01.12 15:09:49 |
Идет аз по джунглям, видит, негр сидит под кокосовой пальмой и ест банан.
аз: негр откуда у тебя банан, тут же одни кокосы?
негр: купил бля!
***
Идет аз по джунглям, видит, негр сидит под бананом и ест банан.
аз: негр, ты чего тут сидишь?
негр: а за негра ответишь, беломордый!
***
идет аз по джунглям, видит, негр сидит под бананом и хомячит соответственно банан.
аз: привет негр!
негр: абу лиану тумбурла
***
идет аз по джунглям, видит негр сидит под пальмой и читает книгу.
аз: о! не ожидал встретить человека с книгой!
негр: What?! Nigga?! I kill you!
аз: негр откуда у тебя банан, тут же одни кокосы?
негр: купил бля!
***
Идет аз по джунглям, видит, негр сидит под бананом и ест банан.
аз: негр, ты чего тут сидишь?
негр: а за негра ответишь, беломордый!
***
идет аз по джунглям, видит, негр сидит под бананом и хомячит соответственно банан.
аз: привет негр!
негр: абу лиану тумбурла
***
идет аз по джунглям, видит негр сидит под пальмой и читает книгу.
аз: о! не ожидал встретить человека с книгой!
негр: What?! Nigga?! I kill you!
#9
18.01.12 15:11:28 |
"Нужно ли человеку богатство?" Так. Без всяких черточек.
#10
18.01.12 18:48:09 |
Мудрость состоит не в бедности, а в нестяжательстве. Нельзя считать мудрым "профессионального" нищего, предпочитающего не трудиться, а попрошайничать. Мудр тот, кто не стремится к богатству любым путём, но умеет сохранить и приумножить нажитое.
#11
18.01.12 19:05:16 | IP: 85.26.164.23
Упырь (непеин) утверждает - что его из избушки вытащили люди... Возникает вопрос - КАКОЙ ДУРАК ДОТАЩИЛ ЕГО ИЗ ТАЙГИ - В НАШУ ЛЕСОСТЕПЬ??? Чтож его где нибудь на пол пути не потеряли, придурка! УПЫРЬ БЛЯТЬ...
#12
18.01.12 19:50:36 |
Непеин всё больше и больше разочаровывает...при первом появлении так много говорил о том, что он - человек науки, не ввязывался в "мирские" споры. Сейчас же по поводу и без можно увидеть его комментарии, порой довольно колкие. Ему хотелось изменить интернет-пространство Балашова, создать клуб...но оно изменило его.
Каждый беден по-своему, но мудрецов единицы. Пародия на анекдот не имеет ничего общего с реальностью. К чему приведет такое мировоззрение? Т.е. какова цель, предназначение у человека по Непеину? Что создаст негр-аутист? Что оставит после себя?
Каждый беден по-своему, но мудрецов единицы. Пародия на анекдот не имеет ничего общего с реальностью. К чему приведет такое мировоззрение? Т.е. какова цель, предназначение у человека по Непеину? Что создаст негр-аутист? Что оставит после себя?
#13
18.01.12 19:54:33 | IP: 85.26.235.40
См. передачу по ТВ с Иваном Охлобыстиным. По вопросу Умных и Мудрых
#14
18.01.12 20:04:59 |
Гость №13, тут вопрос другой. Но, понимаю, всегда легче ответить на тот вопрос, ответ на который знаешь. Даже если его не задавали. Это либо политика, либо тупость.
#15
18.01.12 20:48:14 | IP: 85.26.165.181
Адрес проживания господина Непеина не Алтынка часом?
#16
18.01.12 23:30:29 |
Фукин аллену №12:
Я правильно произнёс?
Я должен сказать, что ваши взгляды год назад были мелковаты.
Вы растёте!
А я вот, наверное, мельчаю!
О клубе:
Клуб я создал.
Ходило на него много молодёжи.
К этой зиме оказалось, что вся эта молодёжь в Питере и в Москве!
Оказывается, что Балашов вымирает!
Общаюсь я сейчас с простым народом потому, что сейчас зима.
Сад под снегом.
Вот поэтому сижу и тыкаю кнопочки.
Спасибо за пристыжение меня и за конструктивную критику!
Соглашусь, то я сначала не ввязывался в мирские споры.
Сегодня ночью обещаю выдать интеллектуалам интересную статью о сверхчувственном видении нами происходящего.
Приглашаю заранее в комментарии.
Приготовьтесь пошевелить нейронами!
Не теряйтесь!
Я правильно произнёс?
Я должен сказать, что ваши взгляды год назад были мелковаты.
Вы растёте!
А я вот, наверное, мельчаю!
О клубе:
Клуб я создал.
Ходило на него много молодёжи.
К этой зиме оказалось, что вся эта молодёжь в Питере и в Москве!
Оказывается, что Балашов вымирает!
Общаюсь я сейчас с простым народом потому, что сейчас зима.
Сад под снегом.
Вот поэтому сижу и тыкаю кнопочки.
Спасибо за пристыжение меня и за конструктивную критику!
Соглашусь, то я сначала не ввязывался в мирские споры.
Сегодня ночью обещаю выдать интеллектуалам интересную статью о сверхчувственном видении нами происходящего.
Приглашаю заранее в комментарии.
Приготовьтесь пошевелить нейронами!
Не теряйтесь!
#17
18.01.12 23:47:05 |
фукин Аллену №12:
Вот вы спрашиваете: "Что создаст негр-аутист? Что оставит после себя?"
Дело тут не в негре!
Негр - то как раз что - то, в отличие от аза и придумает!
Дело в азе!
Анкдот высмеивает мировоззрение капиталиста.
Зачем занимать свой мозг совершенно бессмысленной суетой и беготнёй, когда можно спокойно по человечески жить и, в отличие от капиталиста, созерцать красоту мира!
Вот вы спрашиваете: "Что создаст негр-аутист? Что оставит после себя?"
Дело тут не в негре!
Негр - то как раз что - то, в отличие от аза и придумает!
Дело в азе!
Анкдот высмеивает мировоззрение капиталиста.
Зачем занимать свой мозг совершенно бессмысленной суетой и беготнёй, когда можно спокойно по человечески жить и, в отличие от капиталиста, созерцать красоту мира!
#18
19.01.12 7:39:26 | IP: 85.26.165.220
БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ!Господин вы больны!
#19
19.01.12 7:45:20 |
Гостю №18: С констатацие вами факта, что я болен, соглашусь!
Интеллект - это тяжёлое и неизлечимое нейрофизиологическое заболевание!
Интеллект - это тяжёлое и неизлечимое нейрофизиологическое заболевание!
#20
19.01.12 14:25:25 | IP: 79.126.75.151
скажу вам так олег николаевич, проще когда вокруг тебя круглогодично растут бананы и их не надо покупать чем когда они продаются, но чтобы их купить приходится напрягаться, также гораздо проще когда у тебя нет семьи и ее не надо обеспечивать, чем когда у тебя есть семья и опять приходится напрягаться чтобы и у них были бананы. в общем хочу сказать, что пример с вашим негром совсем не подходит для реальной жизни. да конечно этому негру ни чего не надо, но жизнь не так однобока как в вашем анекдоте. от поедания одного и того же продукта длительное время могут возникнуть болезни которые необходимо будет диагностировать и лечить, в конце концов бананы приедятся и захочется скажем кабанчика, а его дубиной не забьешь, надо изобрести лук, где лук там и стрелы, а для наконечника нужен метал, перья для оперения стрелы. хочешь сам все делай, а хочешь на бананы меняй(или продавай бананы покупай лук и стрелы). а та ели бы мне предложили две крайности т. е. быть мудрым и нищим или сказочно богатым и полым тупицей, я бы выбрал первое, но получив мудрость и нищету стремился бы к обеспеченной жизни.
#21
20.01.12 0:38:43 |
Гостю №20:
Совершенно с вами согласен!
Но я вот интересовался, как жил и что ценил русский мужик.
И я вам скажу, что русскому человеку было в первую очередь важно ни от кого не зависеть!
У русского мужика было всё своё: и одежда, и обувь и пища, и кабанчик!
Мужик пахал землю деревянной сохой, а царь с помещиками умудрялся драть с мужика налоги и русским хлебом кормить весь мир!
Денег - же простой мужик не видел никогда в глаза!
Они ему были не нужны!
Хлеб он сдавал не деньгами, а натурой!
Мужик ходил в лаптях, но обеспечен всем ему необходимым был полностью!
Полностью!
Иногда даже удивительно представить, как он вообще мог обходиться, без, например, компьютера!
Совершенно с вами согласен!
Но я вот интересовался, как жил и что ценил русский мужик.
И я вам скажу, что русскому человеку было в первую очередь важно ни от кого не зависеть!
У русского мужика было всё своё: и одежда, и обувь и пища, и кабанчик!
Мужик пахал землю деревянной сохой, а царь с помещиками умудрялся драть с мужика налоги и русским хлебом кормить весь мир!
Денег - же простой мужик не видел никогда в глаза!
Они ему были не нужны!
Хлеб он сдавал не деньгами, а натурой!
Мужик ходил в лаптях, но обеспечен всем ему необходимым был полностью!
Полностью!
Иногда даже удивительно представить, как он вообще мог обходиться, без, например, компьютера!
#22
20.01.12 8:47:11 | IP: 78.29.122.8
олег николаевич, да ничего этот простой крестьянин не имел фактически. он имел самый, самый, самый (еще раз десять самый) минимум необходимый для.... даже не для жизни, а просто для существования. а ведь хочется и мир посмотреть(не по телевизору я имею ввиду) и комфортных условий да и вообще имеются, скажем так желания, а для их удовлетворения необходимы деньги. поэтому как не крути, а без денег не обойтись.
#23
20.01.12 12:36:20 |
Гостю №22:
Вас послушать, так раньше все люди были глупые, ничего не знали и щи хлебали только лаптем.
А вот мы - наоборот - умные, всё знаем и о всех можем судить!
Я думаю, вы не правы.
Раньше люди были нисколько не глупее нас.
А тот подовый хлеб, приготовленный в русской печи, который они кушали, был многократно вкуснее любой той пищи, которую в своей жизни кушали вы и я!
Вы согласны?
О деньгах, комфортности жизни и счастье.
Я думаю, Абрамович, купающийся в роскоши, не более счастлив любого русского мужика, в прошлом, ходившего летом босым.
Вы со мной согласны?
Вас послушать, так раньше все люди были глупые, ничего не знали и щи хлебали только лаптем.
А вот мы - наоборот - умные, всё знаем и о всех можем судить!
Я думаю, вы не правы.
Раньше люди были нисколько не глупее нас.
А тот подовый хлеб, приготовленный в русской печи, который они кушали, был многократно вкуснее любой той пищи, которую в своей жизни кушали вы и я!
Вы согласны?
О деньгах, комфортности жизни и счастье.
Я думаю, Абрамович, купающийся в роскоши, не более счастлив любого русского мужика, в прошлом, ходившего летом босым.
Вы со мной согласны?
#24
20.01.12 16:56:41 | IP: 78.29.100.115
о вкусах как говорится не спорят. это по первому утверждению. а на счет второго то я за как говорили в квн: "Декабристы боролись за то чтобы не было бедных, а коммунисты чтобы не было богатых"(не дословно, но смысл такой). я хочу чтобы люди жили обеспеченно, чтобы каждый рабочий мог позволить себе, ну скажем купить автомобиль, обеспечить себя жильем(пусть в кредит, но чтобы ставки были разумные). да я согласен, что дворник не может себе позволить того, что позволяет себе допустим менеджер крупного звена. у них должна быть разница в зарплате и существенная. просто я хочу сказать если этот менеджер может купить себе новую ауди или тойоту то дворник на свою зарплату мог бы себе позволить новую калину ну или 14-ю. вы понимаете о чем я говорю? а вы все как-то призываете чтобы все были по беднее. маскируя понятие "победнее" понятием "по проще". поймите не надо по беднее, надо наоборот по обеспеченнее. а если человек мерзавец, то он и с деньгами мерзавец и без денег мерзавец. просто когда человек богаче то это ярче проявляется. деньги здесь своего рода как лакмусовая бумажка. как говорится хочешь узнать человека дай ему власть, а деньги как раз ее дают, ну или независимость, что в принципе одно и тоже.
#25
20.01.12 17:25:06 |
Гостю №24: Я с вами полностью согласен!
Это просто моя позиция!
Но дело - то в том, что реально я жить сам по себе, как я хочу я не могу!
Я попытался взять несколько гектаров земли, так мне заставили заплатить сумму с несколькими нулями.
А веди на ней нужно строиться, нужна техника!
Это миллионы!
Эти миллионы мне должно дать государство!
Безвозмездно!
Говорят, в Европе фермеров субсидируют!
За землю не берут налоги, люготы на обустройство, бесплатные кредиты, техника!
Почему у нас такое безобразие?
Вот о чём речь - то!
Это просто моя позиция!
Но дело - то в том, что реально я жить сам по себе, как я хочу я не могу!
Я попытался взять несколько гектаров земли, так мне заставили заплатить сумму с несколькими нулями.
А веди на ней нужно строиться, нужна техника!
Это миллионы!
Эти миллионы мне должно дать государство!
Безвозмездно!
Говорят, в Европе фермеров субсидируют!
За землю не берут налоги, люготы на обустройство, бесплатные кредиты, техника!
Почему у нас такое безобразие?
Вот о чём речь - то!
#26
20.01.12 17:35:25 |
#25 Олег Николаевич Непеин
Ну слава Богу. Уже Непеин хотя бы спустился на землю - от фактов и качественных знаний к слухам. "Говорят, в Европе". А еще говорят, что в Москве кур доят. Слыхали?
Все то вам должны. Дать бесплатно. Вы бы чтоли работать начали.
Есть анекдот такой
Мужик просит у Бога чтобы он помог ему выиграть в лотерею. Молится усердно. Просит у Бога. И тут Бог ему сверху и говорит - Мужик, дай мне шанс - купи хотя бы один раз лотерею!
Понимаете вы меня? Вот и вы также. Вы бы чтоли работатть начали. Дали бы себе шанс начать жить по человечски.
В европе очень очень очень большие налоги на землю. Кредиты небесплатные. Но в европе кредиты ниже чем у нас - там 2.5%, у нас 7-10. Но учитывая что вы лентяй и нытик - вам бы и 2.5% не помогли - вы бы по прежнему ныли и рассказывали всем про интеллект свой и 7ой слой. Не в кредитах дело.
В любом государстве при любых условиях можно зарабатывать и жить достойно. Кто-то так и делает и таких много. А кто-то типа Непеина всю жизнь сидит на печи и думает что ему все всё должны бесплатно.
Согласны вы со мной?
Ну слава Богу. Уже Непеин хотя бы спустился на землю - от фактов и качественных знаний к слухам. "Говорят, в Европе". А еще говорят, что в Москве кур доят. Слыхали?
Все то вам должны. Дать бесплатно. Вы бы чтоли работать начали.
Есть анекдот такой
Мужик просит у Бога чтобы он помог ему выиграть в лотерею. Молится усердно. Просит у Бога. И тут Бог ему сверху и говорит - Мужик, дай мне шанс - купи хотя бы один раз лотерею!
Понимаете вы меня? Вот и вы также. Вы бы чтоли работатть начали. Дали бы себе шанс начать жить по человечски.
В европе очень очень очень большие налоги на землю. Кредиты небесплатные. Но в европе кредиты ниже чем у нас - там 2.5%, у нас 7-10. Но учитывая что вы лентяй и нытик - вам бы и 2.5% не помогли - вы бы по прежнему ныли и рассказывали всем про интеллект свой и 7ой слой. Не в кредитах дело.
В любом государстве при любых условиях можно зарабатывать и жить достойно. Кто-то так и делает и таких много. А кто-то типа Непеина всю жизнь сидит на печи и думает что ему все всё должны бесплатно.
Согласны вы со мной?
#27
20.01.12 17:56:44 |
аз!
Я имею информацию другую.
Всё, что вы говорите, верно, но в Европе сельхозпроизводителя субсидируют.
И каналы этого субсидирования совсем другие.
И по этим каналам человек получает больше, чем те ужасные кредиты, о которых вы пишете!
Да дело - то и не в этом!
Вопрос статьи в том, что зачем занимать свой мозг совершенно бессмысленной суетой и беготнёй, когда можно спокойно, по человечески, жить и, в отличие от капиталиста, созерцать красоту мира!
Я имею информацию другую.
Всё, что вы говорите, верно, но в Европе сельхозпроизводителя субсидируют.
И каналы этого субсидирования совсем другие.
И по этим каналам человек получает больше, чем те ужасные кредиты, о которых вы пишете!
Да дело - то и не в этом!
Вопрос статьи в том, что зачем занимать свой мозг совершенно бессмысленной суетой и беготнёй, когда можно спокойно, по человечески, жить и, в отличие от капиталиста, созерцать красоту мира!
#28
20.01.12 18:03:17 |
#27 Олег Николаевич Непеин
Вопрос статьи в том, что зачем занимать свой мозг совершенно бессмысленной суетой и беготнёй, когда можно спокойно, по человечески, жить и, в отличие от капиталиста, созерцать красоту мира!
вонаночо! Вы это сестре своей расскажите. А потом обсудим с вами дальше эту тему. Как сестру убедите, так и возвращайтесь - обсудим с вами. Вобщем ждем-с.
Вопрос статьи в том, что зачем занимать свой мозг совершенно бессмысленной суетой и беготнёй, когда можно спокойно, по человечески, жить и, в отличие от капиталиста, созерцать красоту мира!
вонаночо! Вы это сестре своей расскажите. А потом обсудим с вами дальше эту тему. Как сестру убедите, так и возвращайтесь - обсудим с вами. Вобщем ждем-с.
#29
20.01.12 18:28:49 | IP: 78.29.100.115
олег николаевич не надо ни чего делать бессмысленно, все необходимо делать осмыслено в том числе(даже наверное - особенно)зарабатывать деньги, суетиться(вы должны четко понимать зачем вы суетитесь, что вы получите на заработанные средства). тогда у вас будут средства на созерцания красоты мира. это как в физике(ну чтобы вам понятнее было) ни что не исезает бесследно и не приходит из неоткуда, а также сила действия равна силе противодействия.
#30
20.01.12 22:43:44 |
Олег Николаевич, как человека науки, прошу вас обосновать ваши высказывания по поводу бессмысленности суеты, связанной с работой, службой или бизнесом. Кроме того, очень бы хотелось, опять же, как от человека науки, узнать, что конкретно вы имеете ввиду под выражением "созерцать красоту мира".
Спасибо.
Спасибо.
#31
21.01.12 1:09:14 |
В перерывах между созерцаниями, мудрецу надо будет удовлетворять хотя бы минимальные биологические и социальные потребности. А для достижения этого будут нужны сотни суетящихся людей, которые будут создавать мудрецу комфортные условия для созерцания.
#32
21.01.12 6:14:22 |
Фукин аллену№30:
Вы спрашиваете: "Как относиться к суете, связанной с работой, службой или бизнесом?"
Я думаю, что в вашем случае дело в том, что вы слишком серьёзно и ответственно подходите к той работе, которой занимаетесь!
ТО, ЧТО ВЫ НАРИСОВАЛИ СЕБЕ ГЕНЕРАЛЬНЫМ - ВСЁ ЭТО ПРОСТО ПУСТОТА!
Я вам скажу, что я работал в очень жёсткой системе.
Был секретным человеком.
Имел 2 группу допуска к секретным документам!
Я жил страхом!
Однажды, когда я понял, что я просто тупею, я решил всё порвать и жить тем, кто я есть на самом деле.
Я порвал все старые заморочки, которые мне мешали и ушёл от всех вас, от всего этого дурдома в природу!
Потерял я всё: очередь на квартиру, кандидатскую, должность зав.лаба, двойной оклад, перечислять можно долго.
Страдания, которые навалились на меня в тайге, были невыносимы.
Эти страдания были внутренние.
Как только я освободился от идиотизма службы, мне удалось понять своё действительное место в мире.
И оно было совершенно другим!
Это было для меня шоком!
Я понял, что жить умом нельзя!
Что жить умом, как - бы вам правильно передать мысль, кармично.
Понятно?
Что жить нужно мудростью, интеллектом!
Мне удалось подняться над умом.
Удалось понять, что выше ума существует мудрость - умение взглянуть на ум со стороны!
В избушке мне удалось переосмыслить свою жизнь, обнаружить в себе способность видеть непроявленное и подняться на более высокую ступень интеллекта.
Мои страдания перевели меня в одно интересное состояние сознания.
Я второй раз родился!
Я стал презирать чувственность, эмоции и дурь.
Стал их в себе жестоко убивать!
Стал беспощаден к своим слабостям и к своему телу!
Удалось - ли мне правильно вас понять и вам помочь?
Вообще, вам нужно почитать мою книгу.
Все эти мысли в ней хорошо и детально рассмотрены.
Книга с иллюстрациями.
Читается великолепно.
На одном дыхании!
Можете взять её в библиотеках, можете взять её в моём блоге: oleg-nepein.livejournal.com
Вы спрашиваете: "Как относиться к суете, связанной с работой, службой или бизнесом?"
Я думаю, что в вашем случае дело в том, что вы слишком серьёзно и ответственно подходите к той работе, которой занимаетесь!
ТО, ЧТО ВЫ НАРИСОВАЛИ СЕБЕ ГЕНЕРАЛЬНЫМ - ВСЁ ЭТО ПРОСТО ПУСТОТА!
Я вам скажу, что я работал в очень жёсткой системе.
Был секретным человеком.
Имел 2 группу допуска к секретным документам!
Я жил страхом!
Однажды, когда я понял, что я просто тупею, я решил всё порвать и жить тем, кто я есть на самом деле.
Я порвал все старые заморочки, которые мне мешали и ушёл от всех вас, от всего этого дурдома в природу!
Потерял я всё: очередь на квартиру, кандидатскую, должность зав.лаба, двойной оклад, перечислять можно долго.
Страдания, которые навалились на меня в тайге, были невыносимы.
Эти страдания были внутренние.
Как только я освободился от идиотизма службы, мне удалось понять своё действительное место в мире.
И оно было совершенно другим!
Это было для меня шоком!
Я понял, что жить умом нельзя!
Что жить умом, как - бы вам правильно передать мысль, кармично.
Понятно?
Что жить нужно мудростью, интеллектом!
Мне удалось подняться над умом.
Удалось понять, что выше ума существует мудрость - умение взглянуть на ум со стороны!
В избушке мне удалось переосмыслить свою жизнь, обнаружить в себе способность видеть непроявленное и подняться на более высокую ступень интеллекта.
Мои страдания перевели меня в одно интересное состояние сознания.
Я второй раз родился!
Я стал презирать чувственность, эмоции и дурь.
Стал их в себе жестоко убивать!
Стал беспощаден к своим слабостям и к своему телу!
Удалось - ли мне правильно вас понять и вам помочь?
Вообще, вам нужно почитать мою книгу.
Все эти мысли в ней хорошо и детально рассмотрены.
Книга с иллюстрациями.
Читается великолепно.
На одном дыхании!
Можете взять её в библиотеках, можете взять её в моём блоге: oleg-nepein.livejournal.com
#33
22.01.12 18:42:02 |
При всём уважении, Олег Николаевич, ваш пост - это история одного человека, не более. Постараюсь прочесть книгу, т.к. ваши ответы крайне абстрактны.
Я очень люблю дело, которым занимаюсь. В бедности и страхе не пребываю. Семья. Бросить всё и уйти в тайгу - для меня это просто абсурд. Я люблю комфорт и полностью завишу от достижений нашей цивилизации.
Говорите о пустоте моих намерений, но что есть у вас, кроме сомнительного знания? Каковы ваши намерения и планы после прозрения? Вы новый мессия?
Я очень люблю дело, которым занимаюсь. В бедности и страхе не пребываю. Семья. Бросить всё и уйти в тайгу - для меня это просто абсурд. Я люблю комфорт и полностью завишу от достижений нашей цивилизации.
Говорите о пустоте моих намерений, но что есть у вас, кроме сомнительного знания? Каковы ваши намерения и планы после прозрения? Вы новый мессия?
#34
22.01.12 18:58:34 |
Очень интересный вопрос поднимает Георгий Маратович - кто и каким образом должен создать комфортные условия для мудреца, ведь суетиться ему не к лицу?
#35
22.01.12 19:56:05 |
Олег Николаевич...Прочитал почти все ваши посты..У меня остался только один вопрос. Употребляли ли Вы грибы, растущие вокруг таежной избушки? И не осталось ли у Вас чуток засушенных?
#36
22.01.12 20:01:47 | IP: 85.26.234.237
Артемио,молодец,5 баллов))))
#37
22.01.12 22:25:27 |
Фукин аллену:
Я ни кого не заставляю всё бросать и уходить в тайгу.
Это мой личный опыт.
Опыт тяжёлый.
В тайге я поседел!
Без мудреца, который мог - бы дать совет повторение этого опыта может оказаться трагичским!
Я тоже урод цивилизации.
Это я отчётливо осознал в тайге!
О моих планах.
Я считаю, что главные проблемы человека - в непонимании нами самих себя.
Моя миссия - показывать тем, кто ищет, что все наши проблемы не снаружи, а внутри!
Если мы поймём, что наша животная природа - таламус может управляться 7 слоем интернейронов, что по природе мы не животные, а интеллектуалы, мы перестанем те глупости, в которых мы сейчас погрязли, делать!
А что будет потом - потом, когда оно придёт и разберёмся!
Вы согласны?
Я ни кого не заставляю всё бросать и уходить в тайгу.
Это мой личный опыт.
Опыт тяжёлый.
В тайге я поседел!
Без мудреца, который мог - бы дать совет повторение этого опыта может оказаться трагичским!
Я тоже урод цивилизации.
Это я отчётливо осознал в тайге!
О моих планах.
Я считаю, что главные проблемы человека - в непонимании нами самих себя.
Моя миссия - показывать тем, кто ищет, что все наши проблемы не снаружи, а внутри!
Если мы поймём, что наша животная природа - таламус может управляться 7 слоем интернейронов, что по природе мы не животные, а интеллектуалы, мы перестанем те глупости, в которых мы сейчас погрязли, делать!
А что будет потом - потом, когда оно придёт и разберёмся!
Вы согласны?
#38
23.01.12 14:17:33 |
Чтобы подняться над умом, надо сначала его иметь! Если грудного младенца отправить в таёжную избушку и оставить его наедине со своим интеллектом, то никакой мудрости у него не появится.А интеллект требует "богатства" знаний, которое едва-ли появится в "нищей" голове.
#39
25.01.12 1:00:51 |
platnvg #38: Это истина!
#40
25.01.12 19:50:21 |
Ну вот и пришли к определённому результату.
#41
25.01.12 23:33:25 |
Но согласитесь: ум - это примитивно!
Примитивно потому, что есть ещё и такое понятие, как мудрость!
Примитивно потому, что есть ещё и такое понятие, как мудрость!
#42
26.01.12 9:21:42 |
Мудрость можно определить как оптимальное сочетание жизненного опыта, веры и знания. В этом случае ум является количественной характеристикой, а мудрость - качественной.
#43
26.01.12 14:57:56 |
Мы можем заметить, что ничего материального в оба эти определения не входит!
#44
30.01.12 22:24:23 | IP: 178.45.212.150
Сначала нужно разобраться, почему люди становятся бедными. Я лично могу выделить несколько групп:
1. Потерявшие все по собственной глупости. Не правда ли, известная схема: напоили, заставили подписать бумаги и ты на улице, или, если повезет, в каком-нибудь сарае. Или еще одна ситуация: потратил все деньги на пустяки. Таких людей, конечно, тоже жалко, но они сами во всем виноваты: нужно было сразу думать о своих поступках.
2. Обанкротившиеся. Например, у вас есть успешное дело, а вы вкладываете все свои деньги в рискованную авантюру. Что ж, если вы обеднели так, то ничем вам уже не поможешь. Другим примером может служить, например, Мавроди. Люди вложили большие деньги и в итоге остались ни с чем.
А вообще, мне кажется, что бедность - это одна из самых важных проблем человечества. Правительство многих стран тратит огромные деньги на строительство спортивных сооружений, памятников. Это конечно хорошо, но из-за этого забывают о людях, которым безразличны эти красоты, у них нет практически ничего и им приходится считать каждую копеечку. Буквально вчера передо мной произошла следующая ситуация: в магазин зашла старушка. У нее не хватало буквально 50 копеек на хлеб, и продавщица выставила ее на улицу. Ну разве так можно? Неужели она разорится, если отдаст ей хлеб на 50 копеек меньше. Из-за такого ужасного отношения и происходят ситуации, когда люди, видя лежащего в луже крови человека проходят мимо, говоря под нос что-то вроде: "Опять напился!". Ни у кого даже мысли не приходит помочь.
С другой стороны, бедность - понятие относительное. Каждый понимает бедность по-своему. Для кого-то и миллионы - это мелочь, а кому-то ничего не нужно. Мне кажется - бедность - это когда человек может позволить себе нормально жить, но у него нет денег, чтобы купить себе, например, технику или съездить отдохнуть летом. А вот когда у человека еле хватает даже на еду - это уже нищета. Поэтому в мире огромное число бедных людей, а вот нищих не так много, однако правительство помогает только нищим, считая, что только они бедные. А все остальные, уровень жизни которых ненамного выше, остаются ни с чем. Разве это нормально? Я думаю, всем нам нужно задуматься, тем более, что скоро выборы и, возможно, от этих выборов будет зависеть судьба таких людей.
1. Потерявшие все по собственной глупости. Не правда ли, известная схема: напоили, заставили подписать бумаги и ты на улице, или, если повезет, в каком-нибудь сарае. Или еще одна ситуация: потратил все деньги на пустяки. Таких людей, конечно, тоже жалко, но они сами во всем виноваты: нужно было сразу думать о своих поступках.
2. Обанкротившиеся. Например, у вас есть успешное дело, а вы вкладываете все свои деньги в рискованную авантюру. Что ж, если вы обеднели так, то ничем вам уже не поможешь. Другим примером может служить, например, Мавроди. Люди вложили большие деньги и в итоге остались ни с чем.
А вообще, мне кажется, что бедность - это одна из самых важных проблем человечества. Правительство многих стран тратит огромные деньги на строительство спортивных сооружений, памятников. Это конечно хорошо, но из-за этого забывают о людях, которым безразличны эти красоты, у них нет практически ничего и им приходится считать каждую копеечку. Буквально вчера передо мной произошла следующая ситуация: в магазин зашла старушка. У нее не хватало буквально 50 копеек на хлеб, и продавщица выставила ее на улицу. Ну разве так можно? Неужели она разорится, если отдаст ей хлеб на 50 копеек меньше. Из-за такого ужасного отношения и происходят ситуации, когда люди, видя лежащего в луже крови человека проходят мимо, говоря под нос что-то вроде: "Опять напился!". Ни у кого даже мысли не приходит помочь.
С другой стороны, бедность - понятие относительное. Каждый понимает бедность по-своему. Для кого-то и миллионы - это мелочь, а кому-то ничего не нужно. Мне кажется - бедность - это когда человек может позволить себе нормально жить, но у него нет денег, чтобы купить себе, например, технику или съездить отдохнуть летом. А вот когда у человека еле хватает даже на еду - это уже нищета. Поэтому в мире огромное число бедных людей, а вот нищих не так много, однако правительство помогает только нищим, считая, что только они бедные. А все остальные, уровень жизни которых ненамного выше, остаются ни с чем. Разве это нормально? Я думаю, всем нам нужно задуматься, тем более, что скоро выборы и, возможно, от этих выборов будет зависеть судьба таких людей.
#45
30.01.12 23:05:22 | IP: 178.45.212.150
Как всегда, надо сначала определиться, что подразумевается под словом «бедный»?
1. Представители низкооплачиваемых профессий: учителя, работники муниципальных детских садиков, врачи (не в платных клиниках) и пр., так мне не столь их жалко, сколь стыдно, что мы живём в такой стране, где один человек, спокойно покупает завод, а другой, не менее умный и достойный, учит или лечит или воспитывает детишек, но не может позволить себе купить, не то что завод, а элементарно - себе квартиру.
2. Ну и ещё одна категория обездоленных на сегодняшний день: пенсионеры и инвалиды. Вот уж где позор для страны, когда больные пенсионеры, а большинство такими и являются, не могут позволить купить себе необходимые лекарства, а то на еду не останется. (Я уж не говорю, про продукты, которые они могут себе позволить). А по инвалидности выписывают в основном те лекарства, которые не помогают. А те, которые лечат приходиться покупать за свой счёт, если, конечно, он есть (дети помогают или какие-то может накопления).
1. Представители низкооплачиваемых профессий: учителя, работники муниципальных детских садиков, врачи (не в платных клиниках) и пр., так мне не столь их жалко, сколь стыдно, что мы живём в такой стране, где один человек, спокойно покупает завод, а другой, не менее умный и достойный, учит или лечит или воспитывает детишек, но не может позволить себе купить, не то что завод, а элементарно - себе квартиру.
2. Ну и ещё одна категория обездоленных на сегодняшний день: пенсионеры и инвалиды. Вот уж где позор для страны, когда больные пенсионеры, а большинство такими и являются, не могут позволить купить себе необходимые лекарства, а то на еду не останется. (Я уж не говорю, про продукты, которые они могут себе позволить). А по инвалидности выписывают в основном те лекарства, которые не помогают. А те, которые лечат приходиться покупать за свой счёт, если, конечно, он есть (дети помогают или какие-то может накопления).
#46
04.02.12 16:56:13 |
На Руси одной из самых распространённых поговорок всегда была: "Бедность не порок!"
#47
08.02.12 22:56:22 | IP: 85.26.234.193
У поговорки всегда было продолжение:".....а большое свинство!"
#48
09.02.12 1:25:11 |
Интересно, кто это продолжение говорил.
#49
12.02.12 9:54:19 | IP: 79.126.79.223
Вопрос для всех... Кто мне скажет? Гриша Пелерман, входящий в 100 ныне живущих гениев (9-тый), отказывающийся от всех присуждаемых ему премий, даже от Нобеля, доедающий последний х-й без соли, бедный или богатый?
#50
12.02.12 10:33:55 | IP: 79.126.93.197
Математик Перельман еще не знает, что его хотят сделать академиком. Последний бессеребренник, образ, крайне непопулярный в наши дни - очень умный и очень бедный. Да он бедный,но душою богатый.Но он независим от денег и системы,как Непеин,поэтому в глазах людей Перельман вызывает уважение.Он не идёт как все по течению и это ценно.У общества и государства самый главный идол-это деньги,а он хочет показать,что не это главное в жизни,а духовные ценности.За деньги всё можно купить,но только не душу человека.Прохоров и Перельман - кого вспомнят лучше через 200 лет?Конечно Перельмана.Правильно делает,что не берёт деньги,давая этим вызов всему гнилому обществу.
#51
12.02.12 14:06:35 |
Недавно по ТВ показывали Перельмана.
У его подъезда постоянно сидят киношники.
Хотят Перельмана разговорить.
Снимают его старое пальто и древние ботинки.
А Перельман их просто не видит.
Его ценности и ценности обывателя диаметрально противоположны!
Его жизнь с жизнью этих киношников совершенно ни в чём не пересекается!
Западный человек от роликов этих киношников и от этого мировоззрения вообще дуреет!
Ведь всем очевидно, что Перельман ненормальный, шизофреник!
С другой стороны, как - же он может быть шизофреником, когда смог своим интеллектом одолеть то, что одолеть невозможно в принципе!
У его подъезда постоянно сидят киношники.
Хотят Перельмана разговорить.
Снимают его старое пальто и древние ботинки.
А Перельман их просто не видит.
Его ценности и ценности обывателя диаметрально противоположны!
Его жизнь с жизнью этих киношников совершенно ни в чём не пересекается!
Западный человек от роликов этих киношников и от этого мировоззрения вообще дуреет!
Ведь всем очевидно, что Перельман ненормальный, шизофреник!
С другой стороны, как - же он может быть шизофреником, когда смог своим интеллектом одолеть то, что одолеть невозможно в принципе!
#52
12.02.12 14:32:24 | IP: 79.126.93.197
#51 Олег Николаевич Непеин Вы оба интеллекты и оба бедные,поэтому вы похожи друг на друга.Перельман и Непеин.Непеин и Перельман.Просто он больше вас продвинулся,а у вас всё ещё впереди.
#53
20.02.12 4:53:26 |
Спасибо за веру в меня!
#54
20.02.12 10:25:45 |
Чем меньше у человека запросов, тем меньше возможностей у Системы этого человека "прижать"!